- сякухати в литературе японии...
- Музыка Гагаку
- к вопросу о происхождении иконографии монаха с флейтой в японском искусстве
- Тетар НО
- Сякухати: бамбуковая флейта
- Народная музыка и народные песни
- Акиказу Накамура
- Окуда Ацуя
- Обзор музыки сякухати
- Интервью с мастером Йокояма Кацуя
- Сякухати в свете традиции Дзэн Буддизма
- Советы Какизакаи: Качественная практика
- Каору Какизакаи: Размышления о "традиции"
- Каору Какизакаи: Гаммы
- Каору Какизакаи: Мураики
- Семейство Аоки
- ВИДЕОЗАЛ: Музыка Сякухати на видео
- Каору Какизакаи: Коро-Коро
- Обучающие видео
- Каору Какизакаи: Длинные флейты
- Истинный дух Сякухати
- АУДИОЗАЛ: Музыка сякухати в аудиоформате
- Югао
- Куроками
- Murasaki Reibo
- Каору Какизакаи: Мэри
- Зиписи Ниодо и Кацумаса
- Что такое Сокёку?
- Хонкиёку: описание произведений
- Зачем играть Санкёку?
- Рекомендации по игре гайкёку
- Каору Какизакаи: Форма губ для Мэри
- Райли Ли: Обучение на сякухати
- Прощание с Фуке
- Меян: Хигучи Тайзан
- Меян: Краткая история
- Меян: Шинпо Рю
- Накао Тозан и его школа
- Синкёку: Мияги Михио
- Синкёку:Тадао Саваи
- Райли Ли: 16 причин играть на сякухати
- Райли Ли: Как разучивать пьесу
- Музыка для сямисена
- Райли Ли: Как сохранять динамику
- Суй-дзен (перевод текста В.Матушека)
- Положение классической музыки в 60-х годах прошлого века
- Сякухати в эпоху Мейдзи
- The Zen Teaching of Rinzai
- Интервью с Джоном Нептуном
- Видео с фестиваля сякухати в Европе
- Этот удивительный Аджикан
- Как стать Иэмото
- Каору Какизакаи: Эффективная практика
- Тоска по колоколу
- Старый манускрипт Комусо
- Ичи он Ёбутсу
- Методы обучения
- Чидори но кёку - о чем это?
- Хозан Мурата - мастер из Кансаи
- Флейты и Фен-шуй
- Западный подход к разбору хонкёку на примере пьесы Кёрэи
- Книга Йокояма Кацуя:Сякухати котэн хонкёку.Практика, техника исполнения и обозначения
- О вдохе (перевод)
- ТА-да вместо та-ДА
- Руководство для начинающих от Keisuke Zenyoji
- История музыкальной культуры Японии
- Путь Бамбука от Tokuyama Takashi
- Выступления на публике
- Мэри Лу. Звук — это Дверь... ¿Куда?
- Мэри-Кари
- МА (Филл Ниокай)
- Дыхание (Филл Ниокай)
- Дыхание и чтение (Филл Ниокай)
- Jo Ha Kyu
- Концентрация и внимание (Phil Nyokai James)
- Вдох (Phil Nyokai James)
- Подражание против интернализации (Phil Nyokai James)
- Почему важна высота тона? (Phil Nyokai James)
- Звуки-близнецы по высоте тона (Phil Nyokai James)
- Согласованность (усложнённые упражнения для техник Мэри-Кари)
- Хонкёку на N
- Хонкёку на "R"
- Джэймс Сэнфорд. Сякухати Дзэн. Фуке-сю и Комусо. Ранги и образ жизни
- Выгоняем хрюнделей :)))
- Филл Ниокай Джэймс. Формы дыхания/Формы дыхания и высота тона
- Dai Kan ноты
- Исполнение (Phil Nyokai James)
- Райли Ли. "Тоска по колоколу" 6.1.2
- Артикуляция амбушюра (Пэрри Янг)
- REIBO (Futaiken) 霊慕 (布袋軒)
- Инновация и Традиция (Phil Nyokai James)
- Shugyo
- Играть лёжа на спине (Фил Ниокай Джеймс)
- Вздох
- Комусо и сякухати (Дж. Сэнфорд)
- Пение (Phil Nyokai James)
- Свободная шея (Phil Nyokai James)
- Метрономы и тюнеры
- Shakuhachi Zen. The Fukeshu and Komuso
- Ключевые звуки (Фил Ниокай Джеймс)
- Акустическая каллиграфия
- Яркий тон и Печальный тон (Фил Ниокай Джэймс))
- Терпение и смирение (Фил Ниокай Джэймс)
- Запоминание (Фил Ниокай Джэймс)
- п.6.2 из диссертации Р.Ли
- Сохранение дыхания (Фил Ниокай Джэймс)
- Процесс и результат (Фил Ниокай Джэймс)
- Осанка (Фил Ниокай Джэймс)
- 6.3 Методология транскрипции и анализа
- REIBO (Shôganken) 霊慕 (松巌軒)
- Покупка новой флейты (Фил Ниокай Джэймс)
- Том Дивер и его статья "Hochiku vs. Shakuhachi"
- Кику Дэй. О хотику
- Кику Дэй. Ji-Nashi Ji-Ari сякухати
- Возвращение (Фил Ниокай Джэймс)
- Флейты какой длины выбирать для хонкёку (Фил Ниокай Джэймс)
- Психическая выносливость (Фил Ниокай Джэймс)
- Еще чуть-чуть перевода из "Тоски по Колоколу"
- 6.4.2 Сравнение двух групп «Futaiken reibo» и «Shôganken reibo»
- Парадоксы сякухати
- Бессмысленность Дзэн в Сякухати: Суйдзэн и Хонкёку
- Том Дивер. Обмотка сякухати
- Любой может играть на сякухати!
- Практика сякухати от Алквина Рюдзэн Рамоса
- сякухати в прспективе
- Дыхание сякухати
- Лекция Кацуя Йокояма в Мейдзиро
- 6.4.3 Сравнение в рамках единственной линии передачи в пределах одной группы
- 6.4.4 Сравнение транскрипций Uramoto и Jin
- Sagari Ha 下り葉
- SAJI 薩慈
- SAKAI JISHI (Kinko Ryu) 栄獅子
- 6.4.5 Анализ передачи Uramoto-Watazumi
- "Тоска по колоколу" на русском
- Как удобнее читать?
- Дополнена статья про мёан
- "Тоска по колоколу" одним файлом
- Алквин Рамос. Хоттику
- Описание визита Окуда Ацуя в Бай Аареа
- Хонкёку на "S". SAN'AN 産安
- San'ya (Dokyoku) 三谷 и San'ya (Echigo) 三谷 (越後)
- SAN'YA (Fudaiji) 三谷 и SAN'YA (Futaiken) 鈴慕 (布袋軒)
- SAN'YA (Jinbo) 神保三谷
- Масаюки Кога на русском
- Хонкёку на S, продолжение...
- SIKA NO TONE (Kinko Ryû) 鹿の遠音
- Неизвестные лектрические силы
- Рассказы об Иккю
- Аппликатура Кинко на русском
- Макс Диг "Комусо и Сякухати-Дзэн"
- В ВАС НЕТ НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО
- Хонкёку на "Т"
- 3. Как Иккю ловил рыбу, а также о том, как появилось имя «Бодхидхарма»
- Описание пьес хонкёку переведено полностью
- Авторское право
- Статья Джона Сингера
- Интервью Джона Сингера
- Хисамацу Фуё и его 3 трактата
- Аппликатура Тикухо-Рю
- Ямато Тёси
- Методы обучения различных учителей
- Пьесы Мияги Митио
- Издание книги Кога Масаюки на русском