PDA

Просмотр полной версии : Библиотека


  1. сякухати в литературе японии...
  2. Музыка Гагаку
  3. к вопросу о происхождении иконографии монаха с флейтой в японском искусстве
  4. Тетар НО
  5. Сякухати: бамбуковая флейта
  6. Народная музыка и народные песни
  7. Акиказу Накамура
  8. Окуда Ацуя
  9. Обзор музыки сякухати
  10. Интервью с мастером Йокояма Кацуя
  11. Сякухати в свете традиции Дзэн Буддизма
  12. Советы Какизакаи: Качественная практика
  13. Каору Какизакаи: Размышления о "традиции"
  14. Каору Какизакаи: Гаммы
  15. Каору Какизакаи: Мураики
  16. Семейство Аоки
  17. ВИДЕОЗАЛ: Музыка Сякухати на видео
  18. Каору Какизакаи: Коро-Коро
  19. Обучающие видео
  20. Каору Какизакаи: Длинные флейты
  21. Истинный дух Сякухати
  22. АУДИОЗАЛ: Музыка сякухати в аудиоформате
  23. Югао
  24. Куроками
  25. Murasaki Reibo
  26. Каору Какизакаи: Мэри
  27. Зиписи Ниодо и Кацумаса
  28. Что такое Сокёку?
  29. Хонкиёку: описание произведений
  30. Зачем играть Санкёку?
  31. Рекомендации по игре гайкёку
  32. Каору Какизакаи: Форма губ для Мэри
  33. Райли Ли: Обучение на сякухати
  34. Прощание с Фуке
  35. Меян: Хигучи Тайзан
  36. Меян: Краткая история
  37. Меян: Шинпо Рю
  38. Накао Тозан и его школа
  39. Синкёку: Мияги Михио
  40. Синкёку:Тадао Саваи
  41. Райли Ли: 16 причин играть на сякухати
  42. Райли Ли: Как разучивать пьесу
  43. Музыка для сямисена
  44. Райли Ли: Как сохранять динамику
  45. Суй-дзен (перевод текста В.Матушека)
  46. Положение классической музыки в 60-х годах прошлого века
  47. Сякухати в эпоху Мейдзи
  48. The Zen Teaching of Rinzai
  49. Интервью с Джоном Нептуном
  50. Видео с фестиваля сякухати в Европе
  51. Этот удивительный Аджикан
  52. Как стать Иэмото
  53. Каору Какизакаи: Эффективная практика
  54. Тоска по колоколу
  55. Старый манускрипт Комусо
  56. Ичи он Ёбутсу
  57. Методы обучения
  58. Чидори но кёку - о чем это?
  59. Хозан Мурата - мастер из Кансаи
  60. Флейты и Фен-шуй
  61. Западный подход к разбору хонкёку на примере пьесы Кёрэи
  62. Книга Йокояма Кацуя:Сякухати котэн хонкёку.Практика, техника исполнения и обозначения
  63. О вдохе (перевод)
  64. ТА-да вместо та-ДА
  65. Руководство для начинающих от Keisuke Zenyoji
  66. История музыкальной культуры Японии
  67. Путь Бамбука от Tokuyama Takashi
  68. Выступления на публике
  69. Мэри Лу. Звук — это Дверь... ¿Куда?
  70. Мэри-Кари
  71. МА (Филл Ниокай)
  72. Дыхание (Филл Ниокай)
  73. Дыхание и чтение (Филл Ниокай)
  74. Jo Ha Kyu
  75. Концентрация и внимание (Phil Nyokai James)
  76. Вдох (Phil Nyokai James)
  77. Подражание против интернализации (Phil Nyokai James)
  78. Почему важна высота тона? (Phil Nyokai James)
  79. Звуки-близнецы по высоте тона (Phil Nyokai James)
  80. Согласованность (усложнённые упражнения для техник Мэри-Кари)
  81. Хонкёку на N
  82. Хонкёку на "R"
  83. Джэймс Сэнфорд. Сякухати Дзэн. Фуке-сю и Комусо. Ранги и образ жизни
  84. Выгоняем хрюнделей :)))
  85. Филл Ниокай Джэймс. Формы дыхания/Формы дыхания и высота тона
  86. Dai Kan ноты
  87. Исполнение (Phil Nyokai James)
  88. Райли Ли. "Тоска по колоколу" 6.1.2
  89. Артикуляция амбушюра (Пэрри Янг)
  90. REIBO (Futaiken) 霊慕 (布袋軒)
  91. Инновация и Традиция (Phil Nyokai James)
  92. Shugyo
  93. Играть лёжа на спине (Фил Ниокай Джеймс)
  94. Вздох
  95. Комусо и сякухати (Дж. Сэнфорд)
  96. Пение (Phil Nyokai James)
  97. Свободная шея (Phil Nyokai James)
  98. Метрономы и тюнеры
  99. Shakuhachi Zen. The Fukeshu and Komuso
  100. Ключевые звуки (Фил Ниокай Джеймс)
  101. Акустическая каллиграфия
  102. Яркий тон и Печальный тон (Фил Ниокай Джэймс))
  103. Терпение и смирение (Фил Ниокай Джэймс)
  104. Запоминание (Фил Ниокай Джэймс)
  105. п.6.2 из диссертации Р.Ли
  106. Сохранение дыхания (Фил Ниокай Джэймс)
  107. Процесс и результат (Фил Ниокай Джэймс)
  108. Осанка (Фил Ниокай Джэймс)
  109. 6.3 Методология транскрипции и анализа
  110. REIBO (Shôganken) 霊慕 (松巌軒)
  111. Покупка новой флейты (Фил Ниокай Джэймс)
  112. Том Дивер и его статья "Hochiku vs. Shakuhachi"
  113. Кику Дэй. О хотику
  114. Кику Дэй. Ji-Nashi Ji-Ari сякухати
  115. Возвращение (Фил Ниокай Джэймс)
  116. Флейты какой длины выбирать для хонкёку (Фил Ниокай Джэймс)
  117. Психическая выносливость (Фил Ниокай Джэймс)
  118. Еще чуть-чуть перевода из "Тоски по Колоколу"
  119. 6.4.2 Сравнение двух групп «Futaiken reibo» и «Shôganken reibo»
  120. Парадоксы сякухати
  121. Бессмысленность Дзэн в Сякухати: Суйдзэн и Хонкёку
  122. Том Дивер. Обмотка сякухати
  123. Любой может играть на сякухати!
  124. Практика сякухати от Алквина Рюдзэн Рамоса
  125. сякухати в прспективе
  126. Дыхание сякухати
  127. Лекция Кацуя Йокояма в Мейдзиро
  128. 6.4.3 Сравнение в рамках единственной линии передачи в пределах одной группы
  129. 6.4.4 Сравнение транскрипций Uramoto и Jin
  130. Sagari Ha 下り葉
  131. SAJI 薩慈
  132. SAKAI JISHI (Kinko Ryu) 栄獅子
  133. 6.4.5 Анализ передачи Uramoto-Watazumi
  134. "Тоска по колоколу" на русском
  135. Как удобнее читать?
  136. Дополнена статья про мёан
  137. "Тоска по колоколу" одним файлом
  138. Алквин Рамос. Хоттику
  139. Описание визита Окуда Ацуя в Бай Аареа
  140. Хонкёку на "S". SAN'AN 産安
  141. San'ya (Dokyoku) 三谷 и San'ya (Echigo) 三谷 (越後)
  142. SAN'YA (Fudaiji) 三谷 и SAN'YA (Futaiken) 鈴慕 (布袋軒)
  143. SAN'YA (Jinbo) 神保三谷
  144. Масаюки Кога на русском
  145. Хонкёку на S, продолжение...
  146. SIKA NO TONE (Kinko Ryû) 鹿の遠音
  147. Неизвестные лектрические силы
  148. Рассказы об Иккю
  149. Аппликатура Кинко на русском
  150. Макс Диг "Комусо и Сякухати-Дзэн"
  151. В ВАС НЕТ НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНОГО
  152. Хонкёку на "Т"
  153. 3. Как Иккю ловил рыбу, а также о том, как появилось имя «Бодхидхарма»
  154. Описание пьес хонкёку переведено полностью
  155. Авторское право
  156. Статья Джона Сингера
  157. Интервью Джона Сингера
  158. Хисамацу Фуё и его 3 трактата
  159. Аппликатура Тикухо-Рю
  160. Ямато Тёси
  161. Методы обучения различных учителей
  162. Пьесы Мияги Митио
  163. Издание книги Кога Масаюки на русском