George_Debug
24.11.2009, 12:11
Зачем играть Санкёку.
Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения Санкёку, классической музыки для голоса, сямисэна, кото и сякухати.
На первый взгляд существует несколько вполне очевидным причин, по которым изучение Санкёку кажется неуместным.
1. Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль
2. Эта музыка имеет мало отношения к традиции дзен-буддизма
3. Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет к нашей повседневной жизни
4. В связи с тем, что игроков на Кото найти не так просто, мы играем Санкёку, как правило, соло, в то время как Санкёку ансамблевая музыка.
Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные.
Санкёку - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев
Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков.
Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе Хонкёку.
Ритмы Санкёку, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и Хонкёку в том числе.
Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в Хонкёку, сделаны явным в Санкёку.
Игра Санкёку помогает лучше понять Хонкёку.
Случайная возможность поиграть репертуар Санкёку с игроками Кото развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство Ма (пауз),
точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только Кото, голос и сямисэн).
Кроме того, игра Санкёку - это хорошее испытание для игрока сякухати. Санкёку временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".
Филипп Нъёкай Джеймс: http://nyokai.com/
http://www.kotonokoto.org/images/D-Huebner-Sankyoku2.jpg
Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения Санкёку, классической музыки для голоса, сямисэна, кото и сякухати.
На первый взгляд существует несколько вполне очевидным причин, по которым изучение Санкёку кажется неуместным.
1. Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль
2. Эта музыка имеет мало отношения к традиции дзен-буддизма
3. Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет к нашей повседневной жизни
4. В связи с тем, что игроков на Кото найти не так просто, мы играем Санкёку, как правило, соло, в то время как Санкёку ансамблевая музыка.
Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные.
Санкёку - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев
Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков.
Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе Хонкёку.
Ритмы Санкёку, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и Хонкёку в том числе.
Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в Хонкёку, сделаны явным в Санкёку.
Игра Санкёку помогает лучше понять Хонкёку.
Случайная возможность поиграть репертуар Санкёку с игроками Кото развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство Ма (пауз),
точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только Кото, голос и сямисэн).
Кроме того, игра Санкёку - это хорошее испытание для игрока сякухати. Санкёку временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".
Филипп Нъёкай Джеймс: http://nyokai.com/
http://www.kotonokoto.org/images/D-Huebner-Sankyoku2.jpg