George_Debug
28.09.2009, 10:37
Семейство Аоки
Всё, что мне известно про Аоки Рейбо 1-го, это лишь его годы жизни 1890-1955 и то, что его учителем был Каваса Дзенсуке 1-ый. Коснемся подробнее Аоки Рейбо 2-го.
Аоки Рейбо
Аоки 2-ой учился сякухати у своего отца Аоки Рейбо 1-го и в 1975 стал главой ветки Аоки. Аоки Рейбо является главой объединения Рейбо-Кай, он один из самых сильных игроков с очень четкой и отточенной техникой. Его богатый звук и великолепные выступления как в стиле Кинко так и в современной музыке стали стандартом музыки сякухати. Исполнение Аоки Рейбо и Горо Ямагучи пьесы "Shika No Tone" ("Далёкий крик косули") признано эталонным. Композиция Тейзо Мацумуры "Shikyoku Ichiban" в исполнении Аоки Рейбо стало стандартом в современной музыке Хогаку, в которой ещё не так много места для стандартов. Первый большой тур Аоки Рейбо за границу состоялся в 1973-м году, это был тур, спонсированный Японским Фондом, длинной в 40 дней по северной Америке и Европе. Позднее, в 1996 и 1997 году, Аоки ездил в Китай как участник тура дружбы, организованного Японским Культурным Центром Обмена. Его обширная дискография, включающая в себя платиновый диск "Take Ippon - Aoki Reibo", записанный на Crown Records, продолжает вдохновлять музыкантов сякухати как источник классического звучания. Аоки Рейбо носит титул "Национальное сокровище Японии".
Впечатления от Аоки Рейбо
Аоки Рейбо отличается потрясающим пониманием широкого круга пьес, как современных, так и классических. Он всегда увлекает слушателя в свой собственный мир. Как современный исполнитель он всегда создает у слушателя новые впечатления и его самоуверенность в музыке потрясает. Можно сказать без малейшего колебания, что его действия при игре филигранно отточены, однако далеки от простых механических движений. Каждый его концерт создает впечатление освободившегося дыхания, которое само по себе превращается в японскую классическую музыку. Аоки Рейбо заставляет слушателей восхищаться.
-- Харухико Киндаичи
Господин Аоки родился в семье флейтиста и играет на сякухати сколько себя помнит. Он начал обучение в 6-ти летнем возрасте и спустя десять лет уже начал карьеру флейтиста. После смерти своего отца (это случилось, когда Аоки Рейбо было девятнадцать) он продолжил играть уже без учителя и к своему двадцатилетию стал одним из самых видных и известных флейтистов в Японии. Теперь, когда Аоки приближается к своему пятому десятку, музыкант уже сыграл множество классических и современных пьесс как сольно, так и в составе оркестра, сочинил свои пьесы, успел прокатиться по всему миру и записать несколько дисков, поучаствовать в теле и радио эфирах. Кроме того, у него до сих пор много студентов. В силу того, что сякухати очень богата обертонами и полутонами, владение этими звуками очень эффективно. Как правило, только о самых выдаюшихся мастерах говрят, что они слышат музыку своей души когда играют. То же самое может быть сказано о господине Аоки. Его успех заключается не в техническом владении инструментом, а в способности раскрыть его душу слушателям.
-- Элизабет Беннет
Аоки Сёдзи
Аоки Сёдзи родился в Токио в 1965 году, там же он и начал обучение сякухати в Традиции Кинко под руководством своего отца, Аоки Рейбо II-го, Национального Сокровища Японии. В 1988 Аоки Сёдзи окончил экономический факультет Университета Кокугакин. Он учился делать сякухати у Ичиё Кобаяси. В 1992 он получил возможность участвовать в деятельности министерства культуры Японии. В 1993 Аоки Сёдзи сделал запись “Shika-no-Tone” для CD. В 1995 музыкант отыграл свой первый сольный концерт в зале Киои в Токио, а в 1996 состоялся и второй концерт. Позднее в 1999 он выступал в Конкурсе молодых певцов и танцоров в национальном театре Японии. В течение 2000-го года Аоки Сёдзи принимал участие в концертах японской музыки в Сеуле и Чонъю в Корее.После этого в 2003-м он выступал вместе с традиционными китайскими инструментами в концертах, посвященных культурному обмену, в Тиенцинской Консерватории, в Китае. Сегодня музыкант принимает участие во многих программах на телевидении NHK и на телевидении Сиэтла. Помимо этого, Аоки Сёдзи занимается изготовление флейт. Кроме того, он ещё является председателем ассоциации Санкёку, членом школы Кинко Рю и преподавателем в Современном Японском Институте Музыки.
Всё, что мне известно про Аоки Рейбо 1-го, это лишь его годы жизни 1890-1955 и то, что его учителем был Каваса Дзенсуке 1-ый. Коснемся подробнее Аоки Рейбо 2-го.
Аоки Рейбо
Аоки 2-ой учился сякухати у своего отца Аоки Рейбо 1-го и в 1975 стал главой ветки Аоки. Аоки Рейбо является главой объединения Рейбо-Кай, он один из самых сильных игроков с очень четкой и отточенной техникой. Его богатый звук и великолепные выступления как в стиле Кинко так и в современной музыке стали стандартом музыки сякухати. Исполнение Аоки Рейбо и Горо Ямагучи пьесы "Shika No Tone" ("Далёкий крик косули") признано эталонным. Композиция Тейзо Мацумуры "Shikyoku Ichiban" в исполнении Аоки Рейбо стало стандартом в современной музыке Хогаку, в которой ещё не так много места для стандартов. Первый большой тур Аоки Рейбо за границу состоялся в 1973-м году, это был тур, спонсированный Японским Фондом, длинной в 40 дней по северной Америке и Европе. Позднее, в 1996 и 1997 году, Аоки ездил в Китай как участник тура дружбы, организованного Японским Культурным Центром Обмена. Его обширная дискография, включающая в себя платиновый диск "Take Ippon - Aoki Reibo", записанный на Crown Records, продолжает вдохновлять музыкантов сякухати как источник классического звучания. Аоки Рейбо носит титул "Национальное сокровище Японии".
Впечатления от Аоки Рейбо
Аоки Рейбо отличается потрясающим пониманием широкого круга пьес, как современных, так и классических. Он всегда увлекает слушателя в свой собственный мир. Как современный исполнитель он всегда создает у слушателя новые впечатления и его самоуверенность в музыке потрясает. Можно сказать без малейшего колебания, что его действия при игре филигранно отточены, однако далеки от простых механических движений. Каждый его концерт создает впечатление освободившегося дыхания, которое само по себе превращается в японскую классическую музыку. Аоки Рейбо заставляет слушателей восхищаться.
-- Харухико Киндаичи
Господин Аоки родился в семье флейтиста и играет на сякухати сколько себя помнит. Он начал обучение в 6-ти летнем возрасте и спустя десять лет уже начал карьеру флейтиста. После смерти своего отца (это случилось, когда Аоки Рейбо было девятнадцать) он продолжил играть уже без учителя и к своему двадцатилетию стал одним из самых видных и известных флейтистов в Японии. Теперь, когда Аоки приближается к своему пятому десятку, музыкант уже сыграл множество классических и современных пьесс как сольно, так и в составе оркестра, сочинил свои пьесы, успел прокатиться по всему миру и записать несколько дисков, поучаствовать в теле и радио эфирах. Кроме того, у него до сих пор много студентов. В силу того, что сякухати очень богата обертонами и полутонами, владение этими звуками очень эффективно. Как правило, только о самых выдаюшихся мастерах говрят, что они слышат музыку своей души когда играют. То же самое может быть сказано о господине Аоки. Его успех заключается не в техническом владении инструментом, а в способности раскрыть его душу слушателям.
-- Элизабет Беннет
Аоки Сёдзи
Аоки Сёдзи родился в Токио в 1965 году, там же он и начал обучение сякухати в Традиции Кинко под руководством своего отца, Аоки Рейбо II-го, Национального Сокровища Японии. В 1988 Аоки Сёдзи окончил экономический факультет Университета Кокугакин. Он учился делать сякухати у Ичиё Кобаяси. В 1992 он получил возможность участвовать в деятельности министерства культуры Японии. В 1993 Аоки Сёдзи сделал запись “Shika-no-Tone” для CD. В 1995 музыкант отыграл свой первый сольный концерт в зале Киои в Токио, а в 1996 состоялся и второй концерт. Позднее в 1999 он выступал в Конкурсе молодых певцов и танцоров в национальном театре Японии. В течение 2000-го года Аоки Сёдзи принимал участие в концертах японской музыки в Сеуле и Чонъю в Корее.После этого в 2003-м он выступал вместе с традиционными китайскими инструментами в концертах, посвященных культурному обмену, в Тиенцинской Консерватории, в Китае. Сегодня музыкант принимает участие во многих программах на телевидении NHK и на телевидении Сиэтла. Помимо этого, Аоки Сёдзи занимается изготовление флейт. Кроме того, он ещё является председателем ассоциации Санкёку, членом школы Кинко Рю и преподавателем в Современном Японском Институте Музыки.