Содержание

Переводы


Алквин Рюзэн Рамос

Браян Тайраку Ричи

Описание визита Окуда Ацуя в Бай Ареа

Джэймс Сэнфорд

Сякухати Дзэн. Фукэ-сю и комусо (1977г.) – большая научная статья, в которой изучается движение комусо к динамике, начиная от зарождения и заканчивая официальным разгоном

  1. Ранний период
  2. Реализация фальсификации
  3. Регулирование секты
  4. Ранги и образ жизни
  5. Комусо и сякухати
  6. Упадок и запрещение братства

Джон Сингер

Джон Кайзан Нептюн (ジョン・海山・ネプチューン)

Киказакаи Каору (柿堺 香)

Кацуя Ёкояма (横山 勝也)

СЯКУХАТИ КОТЭН ХОНКЁКУ. ПРАКТИКА, ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ – пособие по техникам игры, используемым в школе Докёку

Кэйсуке Дзэнъёдзи (善養寺恵介)

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ от Кэйсукэ Дзэнъёдзи – просто великолепное руководство, написанное очень простым и лёгким языком, очень наглядное и понятное. Много интересного в нем могут найти как новичок, так и продвинутый исполнитель.

Кику Дэй

Кога Масаюки

Сякухати. Японская бамбуковая флейта – пособие, предназначенное для начинающих игроков сякухати. Помимо всего прочего в пособии представлены ноты и аудио-записи детских песен и народных мелодий, а также ноты 5и пьес санкёку

ИНТРОДУКЦИЯ

ЧАСТЬ 1. ПАЛЬЦЕВЫЕ ТЕХНИКИ

ЧАСТЬ 2. ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ

ЧАСТЬ 3. ИСТОРИЯ 歴史

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мэри Лу (Mary Lu Brandwein )

Звук — это Дверь... ¿Куда? – очень философская и глубокая статья о природе звука, о разуме, об энергообмене во время игры и еще о многом. Пересказать сложно, нужно просто прочитать и прочувствовать. Так же в статье даются ссылки на 2 потрясающие пьесы в исполнении Мэри Лу «Гэкко Рэйбо» (Тоска о лунном свете) и «Кёрэй» (Таковость)

Пэрри Янг (Perry Yung)

Фил Нёкай Джеймс







Райли Кели Ли

Токуяма Такаси (徳山 隆)

Такэ-но-Мити: Путь бамбука. Руководство по исполнению классических сякухати хонкёку – руководство для начинающих исполнителей, предназначенное для понимания некоторых специальных аппликатур и уникальных техник, которые присутствуют в нотах и записях Токуяма Такаси

Том Дивер

Владислав Матушек

СУЙ-ДЗЭН – очень интересная обзорная статья, охватывающая монгие аспекты жизни монахов комусо, разбросанные по разным источникам


Западный подход к разбору хонкёку на примере пьесы Кёрэй – очень интересная статья, в которой автор разбирает пьесу "Кёрэй", разбивая её на блоки различной величины и из разобранных блоков собирает целостную картину

Ёсинобу Танигути и Майкл Гоулд

КАК ИГРАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ [ПЬЕСЫ] СЯКУХАТИ – пособие поможет в самостоятельном изучения специфических аппликатур школы Докёку и техники наяси. Пособие состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, тю-мэри, мэри, дай-мэри, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов Наяси, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной Эдо но Комори Ута.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – Хонсирабэ, Тамукэ, Сика но Тонэ. В качестве бонуса - партитура пьесы Кумоидзиси.


Фукэ Но Вакарэ (Прощание с Фуке)

Автор неизвестен

Макс Диг

СОДЕРЖАНИЕ

Благодарности
Термины и обозначения, часто встречающиеся в тексте

  1. Введение
  2. Создание Дзэн деноминации?
  3. Комусо и Фукэ-сю в Буддологической литературе
  4. Инструмент сякухати
  5. Комо-со и всё, что с ними связано
  6. «Кётаку-дэнки» (кокудзи-кай) и лигитимизация Фукэ-сю
  7. Иккю Содзюн — имеющий возможность стать membrum coniectum между Какусином и комусо, но не использовавший её
  8. Привилегированность или контроль? Самодельное официальное признание
  9. Фукэ-сю как «позднерождённая» Дзэн деноминация
  10. Духовность и секуляризация
  11. Национальная эстетизация в период Мэйдзи
  12. Заключение

Литература