![]() |
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ). Так вот концепция этих флейт такова, чтобы оставить флейту наиболее натуральной, сделать наименьшее количество добавок и убавок, ориентироваться больше на характер самого материала - каждого куска бамбука, так сказать "слушать бамбук". Отверстия делаются не по формулам, а одно за одним. Акцент больше на звук и ощущения от флейты нежели на точность настройки. Jinashi - это флейты больше для хонкиёку.Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860 а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi http://navaching.com/shaku/jinashi.html Ну примерно вот так .Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" .Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04. |
|
|
|