![]() |
|
|
#51 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.
А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший. |
|
|
|
|
#52 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 30
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Хонкиёку не оперирует этими понятиями. Звучание многих нот даже такого произведения, как Чощи, не попадает в стандартный западный звукоряд Это не говоря даже о более серъёзных пьесах...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#58 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ). Так вот концепция этих флейт такова, чтобы оставить флейту наиболее натуральной, сделать наименьшее количество добавок и убавок, ориентироваться больше на характер самого материала - каждого куска бамбука, так сказать "слушать бамбук". Отверстия делаются не по формулам, а одно за одним. Акцент больше на звук и ощущения от флейты нежели на точность настройки. Jinashi - это флейты больше для хонкиёку.Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860 а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi http://navaching.com/shaku/jinashi.html Ну примерно вот так .Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" .Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Модератор
|
Я не буду спорить...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#60 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Когда я говорил о том, что они не строят, имелось ввиду, то что они не строят относительно европейской принятой нотной системы звукоряда.
А вообще на счёт строя - как то я читал статью, где один исследователь изучал опытным путём как человек воспринимает звуковые интервалы. Так вот оказывается наше ухо воспринимает как мелодичные интервалы не обязательно чётко совпадающие с математическими, а точнее допускает некоторые отклонения. То есть мы вполне можем воспринять за мелодичный интервал с отклонением в 10 центов( = 1/10 полутона). Хотя если сказать честно, я не помню какие там указывались погрешности. Опят же имеет значение - что подразумевать под интервалом, если говорить о нотах взятых последовательно, то здесь будут одни отклонения; если о построении аккордов (то есть звуков звучащих одновременно), то здесь, я думаю, будут другие и более точные требования, т.к. диссонанс в аккордах слышен явно(лично я слышу минимальные отклонения - особенно они слышны в квинтах, терциях и октавах). Потому для исполнения ансамблевой музыки желателен более точно настроенный инструмент, а для сольной игры(чем и является хонкиёку) возможны большие отклонения(которые можно тоже воспринимать за особенности) в настройке. Такие же погрешности допускает ухо в ритмике - мы вполне хорошо воспринимаем игру живого барабанщика, а вот ровный компьютерный бит кажется нам немного неестественным. Но опять же у обоих отклонений есть свои ограничения, которые человек будет воспринимать за откровенную лажу , ну или если выразиться более корректно за немелодичное или негармоничное или ритмическое отклонение.Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:31. |
|
|