![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
Вот допустим отрывок из статьи Tom Deaver о разнице хотику и сякухати. The frequencies of the fingering positions for all notes, other than Ro, of the open hole hochiku scale (Tsu, Re, Chi, Ri, Japanese Inakabushi Yosenpo) are not adjusted to conform precisely to any musical scale, nor are they adjusted to sound a specified musical distance from the basic tone (Ro). На мировом форуме я читал, что часто флейты особенно старые не строят(причём некоторые сильно), но при этом звучат потрясающе. Понятно, что это конечно высший пилотаж мастера, а не ошибки новичка. ![]() Так давайте и огласим недостатки(начиная с внешних конструктивных и явно видимых) флейт Много Нёб, чтобы просветить людей и рассеять туман. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.
А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Когда я говорил о том, что они не строят, имелось ввиду, то что они не строят относительно европейской принятой нотной системы звукоряда.
А вообще на счёт строя - как то я читал статью, где один исследователь изучал опытным путём как человек воспринимает звуковые интервалы. Так вот оказывается наше ухо воспринимает как мелодичные интервалы не обязательно чётко совпадающие с математическими, а точнее допускает некоторые отклонения. То есть мы вполне можем воспринять за мелодичный интервал с отклонением в 10 центов( = 1/10 полутона). Хотя если сказать честно, я не помню какие там указывались погрешности. Опят же имеет значение - что подразумевать под интервалом, если говорить о нотах взятых последовательно, то здесь будут одни отклонения; если о построении аккордов (то есть звуков звучащих одновременно), то здесь, я думаю, будут другие и более точные требования, т.к. диссонанс в аккордах слышен явно(лично я слышу минимальные отклонения - особенно они слышны в квинтах, терциях и октавах). Потому для исполнения ансамблевой музыки желателен более точно настроенный инструмент, а для сольной игры(чем и является хонкиёку) возможны большие отклонения(которые можно тоже воспринимать за особенности) в настройке. Такие же погрешности допускает ухо в ритмике - мы вполне хорошо воспринимаем игру живого барабанщика, а вот ровный компьютерный бит кажется нам немного неестественным. Но опять же у обоих отклонений есть свои ограничения, которые человек будет воспринимать за откровенную лажу ![]() Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:31. |
![]() |