![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Немного разговор беспредметный получился и немного неконкретный. Претензий и обвинений много но по сути... как то размазано всё получилось. И так и не понятно какие свои ошибки были признаны, и что конкретно обещалось исправить. Давайте будем более конкретны.
1. Если есть претензии по строю инструментов, то пусть авторы как-то это прокомментируют. Но опять же, если даже говорить о традиции, то флейты хотику изначально не обязаны строить. 2. Если говорить о балансе или лёгкости игры - тут свои претензии. 3. Тембр кому-то не нравится, так это уже больше субъективные моменты. И действительно в разных руках флейты звучат по-разному. 4. Цены - ну это уже как автор желает, так и ставит свои цены, как и те кто преподают традицию или что-то другое. Другое дело кто и за что готов платить деньги и какой кармы у каждого от этого прибавится. Никого не защищаю, просто хочется большей ясности. Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 08.04.2009 в 10:49. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() И пару вопросов автору.
1. не думаете ли вы что недочищенный канал - это ваше изобретение? 2. прокомментируйте пожалуйста ваши обмотки(вопрос лишь о функциональности), этот вопрос уже поднимался как-то раз на форуме, вы почему-то ничего не ответили. |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщения: n/a
|
![]() Не то чтобы изобретение, это особенность. Сейчас у меня есть старая флейта. Как раз та, которую продавал TAMUKE. Та вот в ней тоже не до конца очищен канал. Это особенность некоторых старых инструментов. В звуке это дает меньщую силу, больше ветра, очень хороший эффект.
|
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вообще очень тонкая грань,между суперсэнсэйством и просто неумением.Это большой вопрос очень....Собстевнно можно отдельную тему сделать...
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ![]() Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860 а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi http://navaching.com/shaku/jinashi.html Ну примерно вот так ![]() Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" ![]() Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04. |
|
![]() |