![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
И пару вопросов автору.
1. не думаете ли вы что недочищенный канал - это ваше изобретение? 2. прокомментируйте пожалуйста ваши обмотки(вопрос лишь о функциональности), этот вопрос уже поднимался как-то раз на форуме, вы почему-то ничего не ответили. |
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщения: n/a
|
Не то чтобы изобретение, это особенность. Сейчас у меня есть старая флейта. Как раз та, которую продавал TAMUKE. Та вот в ней тоже не до конца очищен канал. Это особенность некоторых старых инструментов. В звуке это дает меньщую силу, больше ветра, очень хороший эффект.
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
Вообще очень тонкая грань,между суперсэнсэйством и просто неумением.Это большой вопрос очень....Собстевнно можно отдельную тему сделать...
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
Что же касается флейт Много Нёб - просто интересно услышать конкретные претензии конкретного человека типа - флейта не строит, ну и соответственно комментарии производителя на этот счёт. Или ну не выдувает человек на флейте пол второй октавы - хоть тресни... и т.п. Претензии могут быть разные, но хочется услышать конкретики. Потому как, если инструмент хотя бы строит, то на нём можно уже учиться. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Вот собственно и была идея,взять пару флейт многонеб,снять все на видео.Проиграть что они могут,что не могут.И настроить их как можно было бы в случае использования этого материала....
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ). Так вот концепция этих флейт такова, чтобы оставить флейту наиболее натуральной, сделать наименьшее количество добавок и убавок, ориентироваться больше на характер самого материала - каждого куска бамбука, так сказать "слушать бамбук". Отверстия делаются не по формулам, а одно за одним. Акцент больше на звук и ощущения от флейты нежели на точность настройки. Jinashi - это флейты больше для хонкиёку.Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860 а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi http://navaching.com/shaku/jinashi.html Ну примерно вот так .Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" .Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор
|
Я не буду спорить...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|