![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.
А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший. |
![]() |
![]() |
#52 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 30
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ![]() Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860 а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi http://navaching.com/shaku/jinashi.html Ну примерно вот так ![]() Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" ![]() Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04. |
|
![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
|
![]() Я не буду спорить...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Когда я говорил о том, что они не строят, имелось ввиду, то что они не строят относительно европейской принятой нотной системы звукоряда.
А вообще на счёт строя - как то я читал статью, где один исследователь изучал опытным путём как человек воспринимает звуковые интервалы. Так вот оказывается наше ухо воспринимает как мелодичные интервалы не обязательно чётко совпадающие с математическими, а точнее допускает некоторые отклонения. То есть мы вполне можем воспринять за мелодичный интервал с отклонением в 10 центов( = 1/10 полутона). Хотя если сказать честно, я не помню какие там указывались погрешности. Опят же имеет значение - что подразумевать под интервалом, если говорить о нотах взятых последовательно, то здесь будут одни отклонения; если о построении аккордов (то есть звуков звучащих одновременно), то здесь, я думаю, будут другие и более точные требования, т.к. диссонанс в аккордах слышен явно(лично я слышу минимальные отклонения - особенно они слышны в квинтах, терциях и октавах). Потому для исполнения ансамблевой музыки желателен более точно настроенный инструмент, а для сольной игры(чем и является хонкиёку) возможны большие отклонения(которые можно тоже воспринимать за особенности) в настройке. Такие же погрешности допускает ухо в ритмике - мы вполне хорошо воспринимаем игру живого барабанщика, а вот ровный компьютерный бит кажется нам немного неестественным. Но опять же у обоих отклонений есть свои ограничения, которые человек будет воспринимать за откровенную лажу ![]() Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:31. |
![]() |