Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Кладовая
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 09:41   #51
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.

А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший.
dreamofemptiness вне форума  
Старый 09.04.2009, 09:44   #52
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Ну я согласен Вот собственно и была идея,взять пару флейт многонеб,снять все на видео.Проиграть что они могут,что не могут.И настроить их как можно было бы в случае использования этого материала....
Да, наверное, это было бы очень показательно.
dreamofemptiness вне форума  
Старый 09.04.2009, 09:44   #53
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.

А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший.
100% верно
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 09.04.2009, 10:25   #54
Много Нёб
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 30
Радость

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
просто на мой взгляд, если флейта лопнет ваши обмотки будут совсем не функциональны, и флейту придётся обматывать заново и намного серьёзней. так что ваши обмотки на мой взгляд - это просто элемент декора. а основываюсь я на том, что самому пришлось перемотать не один уже лопнувший бамбук, и я на этом уже собаку съел.
это как упасть катаясь на роликах на коленки в наколенниках и без
Много Нёб вне форума  
Старый 09.04.2009, 12:09   #55
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Много Нёб Посмотреть сообщение
это как упасть катаясь на роликах на коленки в наколенниках и без
понятно... в больничку потом, если что посерьёзней, по-любому

но наколенники - действительно неплохо
dreamofemptiness вне форума  
Старый 09.04.2009, 15:20   #56
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Я знаю что это даёт. И вообще-то это концепция не только старых флейт. Флейты этого типа называюся Jinashi - производится минимальная работа с каналом, а перегородки могут использоваться как элемент подстройки. В отличие от флейт Jiari - где добиваются идеальной геометрии канала покрывают внутри канал лаком.
Не совсем так. Отличие между двумя типами - наличие или отсутствие пасты Ji. Хорошая Jinashi имеет идеальный канал без перегородок. Поскольку идеальный бамбук непросто найти, хорошие Jinashi попадаются нечасто. Работа с каналом в jinashi проводится немалая.

Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 09.04.2009, 15:28   #57
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
часто флейты особенно старые не строят(причём некоторые сильно), но при этом звучат потрясающе.
Они прекрасно стоят для того, для чего их делали. Мой сэнсэй, например, запрещает мне выражаться ругательствами с содержанием "до-ре-ми-фа-соль-ля-си" Хонкиёку не оперирует этими понятиями. Звучание многих нот даже такого произведения, как Чощи, не попадает в стандартный западный звукоряд Это не говоря даже о более серъёзных пьесах...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 10.04.2009, 17:48   #58
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Отличие между двумя типами - наличие или отсутствие пасты Ji. Хорошая Jinashi имеет идеальный канал без перегородок.
Нет, Евгений, разница не наличии Ji, хотя означает на японском именно это. Разница в подходах и целях. Флейты Jiari делаются в соответствии с идеальной формой канала канал растачивается и, как я понимаю, могут делаться небольшие заливки(ну не такие конечно как в precious cast). Отверстия располагаются по заранее известным расчётам.Так же делаются некоторые добавки методом spot tuning(точечная подстройка). Цель получить идеально настроенный и сбалансированный инструмент хорошо подходящий для игры более быстрой и динамичной музыки(типа санкиёку или джаза). Звук более чистый, но менее "хара'ктерный".

Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ). Так вот концепция этих флейт такова, чтобы оставить флейту наиболее натуральной, сделать наименьшее количество добавок и убавок, ориентироваться больше на характер самого материала - каждого куска бамбука, так сказать "слушать бамбук". Отверстия делаются не по формулам, а одно за одним. Акцент больше на звук и ощущения от флейты нежели на точность настройки. Jinashi - это флейты больше для хонкиёку.

Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь

http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860

а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi

http://navaching.com/shaku/jinashi.html

Ну примерно вот так .

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Работа с каналом в jinashi проводится немалая.
Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" .

Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:04.
dreamofemptiness вне форума  
Старый 10.04.2009, 17:52   #59
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Нет, Евгений, разница не наличии Ji, хотя означает на японском именно это. Разница в подходах и целях.
Я не буду спорить...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 10.04.2009, 18:01   #60
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Они прекрасно стоят для того, для чего их делали.
Когда я говорил о том, что они не строят, имелось ввиду, то что они не строят относительно европейской принятой нотной системы звукоряда.

А вообще на счёт строя - как то я читал статью, где один исследователь изучал опытным путём как человек воспринимает звуковые интервалы. Так вот оказывается наше ухо воспринимает как мелодичные интервалы не обязательно чётко совпадающие с математическими, а точнее допускает некоторые отклонения. То есть мы вполне можем воспринять за мелодичный интервал с отклонением в 10 центов( = 1/10 полутона). Хотя если сказать честно, я не помню какие там указывались погрешности. Опят же имеет значение - что подразумевать под интервалом, если говорить о нотах взятых последовательно, то здесь будут одни отклонения; если о построении аккордов (то есть звуков звучащих одновременно), то здесь, я думаю, будут другие и более точные требования, т.к. диссонанс в аккордах слышен явно(лично я слышу минимальные отклонения - особенно они слышны в квинтах, терциях и октавах). Потому для исполнения ансамблевой музыки желателен более точно настроенный инструмент, а для сольной игры(чем и является хонкиёку) возможны большие отклонения(которые можно тоже воспринимать за особенности) в настройке.

Такие же погрешности допускает ухо в ритмике - мы вполне хорошо воспринимаем игру живого барабанщика, а вот ровный компьютерный бит кажется нам немного неестественным.

Но опять же у обоих отклонений есть свои ограничения, которые человек будет воспринимать за откровенную лажу , ну или если выразиться более корректно за немелодичное или негармоничное или ритмическое отклонение.

Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 10.04.2009 в 18:31.
dreamofemptiness вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 09:49.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)