Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗачем играть Санкёку

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2011/11/05 17:43]
Rediska
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Зачем играть Санкёку ====== ====== Зачем играть Санкёку ======
 +----
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.WhySankyoku]]// //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.WhySankyoku]]//
  
-Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения Санкёку, классической музыки для голоса, сямисэна, кото и сякухати.+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +.
  
-На первый взгляд существует несколько вполне очевидным причин, по которым изучение Санкёку кажется неуместным.+Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения //санкёку//, т.е. классическую музыку для вокала, //сямисэн//, //кото// и //сякухати//. 
 + 
 +На первый взгляд существует несколько вполне очевидных причин, по которым изучение //санкёку// кажется неуместным.
  
   - Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль   - Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль
-  - Эта музыка имеет мало отношения к традиции дзен-буддизма +  - Эта музыка имеет малое отношения к традиции Дзен-Буддизма 
-  - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет к нашей повседневной жизни +  - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет отношения к нашей повседневной жизни 
-  - В связи с тем, что игроков на Кото найти не так просто, мы играем Санкёку, как правило, соло, в то время как Санкёку ансамблевая музыка. +  - В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// -- это ансамблевая музыка.
- +
-Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные. +
-  Санкёку - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков. +
-  - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе Хонкёку. +
-  - Ритмы Санкёку, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и Хонкёку в том числе. +
-  - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в Хонкёку, сделаны явным в Санкёку. Игра Санкёку помогает лучше понять Хонкёку. +
-  - Случайная возможность поиграть репертуар Санкёку с игроками Кото развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство Ма (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только Кото, голос и сямисэн). +
-  - Кроме того, игра Санкёку - это хорошее испытание для игрока сякухати. Санкёку временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".+
  
 +Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные выше.
 +  - //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков.
 +  - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//.
 +  - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание многого, и //хонкёку// в том числе.
 +  - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//.
 +  - Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//).
 +  - Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".
books/translation/phil_nyokai_james/why_sankyoku.1320500600.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:04 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗачем играть Санкёку