Ёсинобу Танигути является одним из ведущих ныне живущих мастеров сякухати в Японии. Кроме того он обучался у трёх великих столпов сякухати Аоки Рэйбо, Ямагути Горо и Ёкояма Кацуя. Также он освоил стиль игры и репертуар многих других сект сякухати. Г-н Танигути является получателем передачи котэн хонкёку через Ватазумидо Сюсо и Ёкояма Кацуя.
Он получил несколько наград за свою работу в Японии, включая признание, как главного исполнителя в Осака Гэйдзюцу Сай. Также он получил почётное звание Сэн Син Коцу Дай Сихан в достаточно молодом возрасте – 32х лет, звания, которое обычно присваивается более старшим мастерам сякухати.
Г-н Танигути был приглашён профессором сякухати в Oberlin College Conservatory в Оберлине, штат Огайо, где он преподавал в 1982 г. Тогда он и написал это руководство для своих студентов. В настоящее время он проживает в Минеяма-тё – небольшом городке на берегу Японского моря за пределами Киото.
Майкл Тикудзэн Гоулд изучал сякухати в Японии с 1983 по 1996 годы под руководством Ёсинобу Танигути и Кацуя Ёкояма, где он в конце концов и получил сертификаты Сихан и Дай Сихан. После переезда обратно в США в 1996 году, он работал преподавателем на факультете азиатских исследований в Виттинбергском университете, Спринфилд, штат Огайо, сякухати-преподавателем в мичиганском университете Анн Арбор, и оберлинском колледже, Оберлин, Огайо.
Майкл Тикудэн Гоулд изучал сякухати в Японии с 1983-1996 под руководством г-на Ёсинобу Танигути и г-н Кацу Ёкояма, где он в конце концов получил Сихан и Дай Сихан сертификаты. После переезда обратно в США в 1996 году, он был преподавателем на факультете азиатских исследований в Виттенберге университет, Спрингфилд, штат Огайо, и сякухати преподавателем в Университете Мичигана, Энн Арбор, и оберлинском колледже, Оберлин, Огайо.
Прочитать можно здесь → КАК ИГРАТЬ КЛАССИЧЕСКИЕ [ПЬЕСЫ] СЯКУХАТИ
Книга состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, тю-мэри, мэри, дай-мэри, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов Наяси, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной Эдо но Комори Ута.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – Хонсирабэ, Тамукэ, Сика но Тонэ. В качестве бонуса - партитура пьесы Кумоидзиси.
Содержание