Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗачем играть Санкёку

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2013/01/30 15:16]
Rediska
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 14: Строка 14:
   - Эта музыка имеет малое отношения к традиции Дзен-Буддизма   - Эта музыка имеет малое отношения к традиции Дзен-Буддизма
   - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет отношения к нашей повседневной жизни   - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет отношения к нашей повседневной жизни
-  - В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// ансамблевая музыка.+  - В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// -- это ансамблевая музыка.
  
-Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные.+Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные выше.
   - //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков.   - //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков.
   - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//.   - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//.
-  - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и //хонкёку// в том числе.+  - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание многого, и //хонкёку// в том числе.
   - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//.   - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//.
   - Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//).   - Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//).
   - Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".   - Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности".
books/translation/phil_nyokai_james/why_sankyoku.1359544592.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:04 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗачем играть Санкёку