Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2011/11/05 17:41] Rediska |
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== Зачем играть Санкёку ====== | ====== Зачем играть Санкёку ====== | ||
| + | ---- | ||
| //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.WhySankyoku]]// | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.WhySankyoku]]// | ||
| - | Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения Санкёку, классической музыки для голоса, сямисэна, кото и сякухати. | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
| + | ---- | ||
| + | . | ||
| - | На первый взгляд существует несколько вполне очевидным причин, по которым изучение Санкёку кажется неуместным. | + | Иногда люди удивляются и спрашивают, зачем нам учить произведения //санкёку//, т.е. классическую музыку для вокала, //сямисэн//, //кото// и //сякухати//. |
| + | |||
| + | На первый взгляд существует несколько вполне очевидных причин, по которым изучение //санкёку// кажется неуместным. | ||
| - Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль | - Сякухати была добавлена в ансамбль гораздо позже и играет второстепенную роль | ||
| - | - Эта музыка имеет мало отношения к традиции дзен-буддизма | + | - Эта музыка имеет малое отношения к традиции Дзен-Буддизма |
| - | - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет к нашей повседневной жизни | + | - Эта музыка не соответствует Западной музыкальной культуре и поэтому не имеет отношения к нашей повседневной жизни |
| - | - В связи с тем, что игроков на Кото найти не так просто, мы играем Санкёку, как правило, соло, в то время как Санкёку ансамблевая музыка. | + | - В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// -- это ансамблевая музыка. |
| - | + | ||
| - | Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные. | + | |
| - | - Санкёку - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков. | + | |
| - | - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе Хонкёку. | + | |
| - | - Ритмы Санкёку, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и Хонкёку в том числе. | + | |
| - | - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в Хонкёку, сделаны явным в Санкёку. | + | |
| - | - Игра Санкёку помогает лучше понять Хонкёку. | + | |
| - | - Случайная возможность поиграть репертуар Санкёку с игроками Кото развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство Ма (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только Кото, голос и сямисэн). | + | |
| - | - Кроме того, игра Санкёку - это хорошее испытание для игрока сякухати. Санкёку временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности". | + | |
| + | Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные выше. | ||
| + | - //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков. | ||
| + | - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//. | ||
| + | - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание многого, и //хонкёку// в том числе. | ||
| + | - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//. | ||
| + | - Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//). | ||
| + | - Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности". | ||