Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2013/01/30 15:17] Rediska |
books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 16: | Строка 16: | ||
- В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// -- это ансамблевая музыка. | - В связи с тем, что игроков на //кото// найти не так просто, мы играем //санкёку//, как правило, соло, в то время как //санкёку// -- это ансамблевая музыка. | ||
- | Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные. | + | Я думаю, что есть некоторые причины, перевешивающие названные выше. |
- //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков. | - //Санкёку// - это отличная практика для совпадения с другими инструментами по высоте звука, контролю над дыханием (особенно вдоха) и беглости пальцев. Я не знаю другой такой практики для развития этих навыков. | ||
- Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//. | - Эта музыка знакомит игрока со многими аспектами японской культуры. Она даёт игроку фундамент для понимания форм японского искусства, в том числе //хонкёку//. | ||
- | - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и //хонкёку// в том числе. | + | - Ритмы //санкёку//, построенные на точечной нотации, дают нам понимание многого, и //хонкёку// в том числе. |
- Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//. | - Ритмические и мелодические рисунки, неявно присутствующие в //хонкёку//, сделаны явными в //санкёку//. Игра //санкёку// помогает лучше понять //хонкёку//. | ||
- Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//). | - Случайная возможность поиграть репертуар //санкёку// с игроками //кото// развивает правильные качества музыканта: умение слушать другого, хорошее чувство //Ма// (пауз), точную артикуляцию, стирание эго. Существую даже диски, с которыми можно играть в одиночку (записан только //кото//, вокал и //сямисэн//). | ||
- Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности". | - Кроме того, игра //санкёку// - это хорошее испытание для игрока сякухати. //Санкёку// временами достает нас из атмосферы "духовной помпезности". |