Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:sighing [2011/11/30 06:05] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:sighing [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Вздох ====== | + | ====== Вдох ====== |
Источник - [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Sighing]] | Источник - [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Sighing]] | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Хонкёку – это всегда свободный, расслабленный выдох. Но иногда, когда мы очень много работаем над пьесой, мы можем потерять это ощущение свободы и расслабления. Вот один из способов получить его обратно: | Хонкёку – это всегда свободный, расслабленный выдох. Но иногда, когда мы очень много работаем над пьесой, мы можем потерять это ощущение свободы и расслабления. Вот один из способов получить его обратно: | ||
- | В середине тренировки опустите флейту. Сделайте очень глубокий вздох вроде вдоха, который предшествует зевоте. Теперь начните зевать, но вместо обычного зевания сделайте его музыкальным: вместо того, чтобы высота тона у звука соскальзывала вниз, окрасьте ваше дыхание любой тоновой высотой. Интуитивно-свободная, расслабляющая, зевающая мелодия, своего рода полу-музыкальный вздох. В него можно включить рычание и сотрясание головой, если вам нужно расслабить лицо и шею. Можно закончить беззвучным дыханием. Я уверен, что если это действительно нужно вашему телу, бьюсь об заклад, это будет звучать вполне как фрагмент хонкёку! | + | В середине тренировки опустите флейту. Сделайте очень глубокий вдох вроде вдоха, который предшествует зевоте. Теперь начните зевать, но вместо обычного зевания сделайте его музыкальным: вместо того, чтобы высота тона у звука соскальзывала вниз, окрасьте ваше дыхание любой тоновой высотой. Интуитивно-свободная, расслабляющая, зевающая мелодия, своего рода полу-музыкальный вдох. В него можно включить рычание и сотрясание головой, если вам нужно расслабить лицо и шею. Можно закончить беззвучным дыханием. Я уверен, что если это действительно нужно вашему телу, бьюсь об заклад, это будет звучать вполне как фрагмент хонкёку! |
- | После того, как вы проделали это несколько раз, вернитесь к практике с флейтой. Попробуйте вложить в свою игру ощущения вздоха. | + | После того, как вы проделали это несколько раз, вернитесь к практике с флейтой. Попробуйте вложить в свою игру ощущения вдоха. |
- | Примечание: привнесение в вашу игру ощущения вздоха не означает, что дуть надо слабо. Чтобы получить хороший сякухати-тон вам часто приходится тратить много сил на выдох. Постарайтесь достичь свободного, расслабленного выдоха без ущерба для мощности. Для этого требуется отличная осанка и сильное, уверенное ощущение вашего центра или стержня. | + | Примечание: привнесение в вашу игру ощущения вдоха не означает, что дуть надо слабо. Чтобы получить хороший сякухати-тон вам часто приходится тратить много сил на выдох. Постарайтесь достичь свободного, расслабленного выдоха без ущерба для мощности. Для этого требуется отличная осанка и сильное, уверенное ощущение вашего центра или стержня. |