Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes [2011/11/10 05:56] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Dai Kan ноты ====== | + | ====== Ноты регистра Дай Кан ====== |
+ | ---- | ||
+ | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.DaiKanNotes]]// | ||
- | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.DaiKanNotes]]// | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
+ | ---- | ||
+ | . | ||
- | Не все аппликатуры включают в себя третью октаву (дай кан) нот, так вот они. Большинство флейт может играть по крайней мере до //dai kan chi no meri// (A flat/Ля бемоль на 1.8), это не проблема. Выше – очень трудно играть на некоторых флейтах. Практика этих ноты до упора является отличным способом получить внутреннее содержание. | + | Не все аппликатуры включают в себя третью октаву (//дай кан//) нот, так вот они. Большинство флейт может играть по крайней мере до //дай// //кан// //ти но мэри// (Ля бемоль на 1.8), это не проблема. Выше – очень трудно играть на некоторых флейтах. Практика этих нот до упора является отличным способом получить внутреннее содержание. |
- | **Go no Ha** (D/Ре на 1.8) – //ro// третьей октавы, играется только с открытым #5 отверстием (большой палец). Для большинства флейт голова должна быть немного опущена. | + | **ГО но ХА** (Ре на 1.8) – //РО// третьей октавы, играется только с открытым #5 отверстием (большой палец). Для большинства флейт голова должна быть немного опущена. |
- | **San no Ha** (E flat/Ми бемоль) - //tsu no meri// третьей октавы. Отверстия #3 и #5 открыты, голова опущена. | + | **Сан но ХА** (Ми бемоль) - //ЦУ но мэри// третьей октавы. Отверстия #3 и #5 открыты, голова опущена. |
- | **Yon no Ha** (E/Ми) - //tsu chu meri// третьей октавы. Отверстия #2, #3 и #5 открыты. Позиция КАРИ. | + | **Ён но ХА** (Ми) - //ЦУ тю мэри// третьей октавы. Отверстия #2, #3 и #5 открыты. Позиция КАРИ. |
- | **Dai kan Tsu** (F/Фа) – настроена у большинства флейт, играть, как //tsu meri//. | + | **Дай кан ЦУ** (Фа) – настроена у большинства флейт, играть, как //ЦУ мэри//. |
- | **Dai kan Re meri** (F sharp/Фа диез) – настроена у большинства флейт, играется, как //tsu//, уравнивая головой //[скорее всего её положением – прим.пер.]// высоту тона. | + | **Дай кан РЭ мэри** (Фа диез) – настроена у большинства флейт, играется, как //ЦУ//, уравнивая головой //[скорее всего её положением – прим.пер.]// высоту тона. |
- | **Dai kan re** (G/Соль) – играем, как //re//. На некоторых флейтах вам может потребоваться чтобы отверстие #4 немного приоткрыли сверху. | + | **Дай кан РЭ** (Соль) – играем, как //РЭ//. На некоторых флейтах вам может потребоваться чтобы отверстие #4 немного приоткрыли сверху. |
- | **Dai kan Сhi no meri**, или //san go no re// (A flat/Ля бемоль) - #1, #2, и #4 открыты. | + | **Дай кан ТИ но мэри**, или //Сан го но РЭ// (Ля бемоль) - #1, #2, и #4 открыты. |
- | **Dai kan Chi**, или //yon no Hi// (A/Ля) - #3 открыто, или на некоторых флейтах #4 открыто. | + | **Дай кан ТИ**, или //Ён но ХИ// (Ля) - #3 открыто, или на некоторых флейтах #4 открыто. |
- | **Dai kan Hi no meri** (B flat/Си бемоль) - #4 и #5 открыты, попробуйте подстроиться с помощью наклона головы; или попробуйте #1 и #5 открыть вместо этого. | + | **Дай кан ХИ но мэри** (Си бемоль) - #4 и #5 открыты, попробуйте подстроиться с помощью наклона головы; или попробуйте #1 и #5 открыть вместо этого. |
- | **Dai kan Hi chu meri** (B/Си) - #4 и #5 открыты, подстройте положение головы; или попробуйте #1 и #5 вместо этого. | + | **Дай кан ХИ ти мэри** (Си) - #4 и #5 открыты, подстройте положение головы; или попробуйте #1 и #5 вместо этого. |
- | + | ||
- | **Dai kan Hi** (C/До) - #2, #3, #4, #5 открыты. | + | |
+ | **Дай кан ХИ** (До) - #2, #3, #4, #5 открыты. |