Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:kakizakai_kaoru:tips3 [2011/09/27 09:16] Rediska создано |
books:translation:kakizakai_kaoru:tips3 [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== Форма губ при извлечении Мэри ====== | + | ====== Форма губ при извлечении Мэри (ч.2) ====== |
| + | . | ||
| - | Ноты Мэри - это один из основных приемов при игре на сякухати. | + | ---- |
| - | В прошлый раз мы говорили о том, как открыть отверстие для Мэри. Сегодня мы поговорим об отношении формы губ и Утагучи. Самый главный принцип для понижения ноты заключается в уменьшении расстояния между губами и Утагучи. Неважно как вы достигнете уменьшения расстояния, но это должно быть эффективно. Вот несколько способов сделать это правильно. | + | Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ |
| + | Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=806 ]]\\ | ||
| + | Переводчик: [[users:George_Debug |George Debug ]] | ||
| + | ---- | ||
| + | . | ||
| - | Самый простой способ снижения расстояния между губами и Утагучи заключается в опускании подбородка. Однако, если вместе с опускание подбородка также опустить и флейту, то эффект будет практически незаметен. Также можно уменьшить расстояние до Утагучи путем вдавливания флейты в подбородок. Однако это не эффективно, если только вы не играете обычные (не Мэри) ноты без излишней напряженности. | + | //Начало (ч.1) - [[books:translation:kakizakai_kaoru:tips4]]// |
| - | Ещё один способ - дуть не в центр Утагучи. Если представить Утагучи в виде букву "U", то дуть нужно не в центр, а в край, который ближе к Вашим губам. Таким образом, расстояние также будет уменьшено. Достигнуть этого эффекта можно путем понижения уровня подбородка не строго вниз, а немного по диагонали. Эта техника очень полезна. | + | Ноты //Мэри// - это один из основных приемов при игре на сякухати. В прошлый раз мы говорили о том, как открыть отверстие для //Мэри//. Сегодня мы поговорим об отношении формы губ и //утагути//. Самый главный принцип для понижения ноты заключается в уменьшении расстояния между губами и //утагути//. Неважно как вы достигнете уменьшения расстояния, но это должно быть эффективно. Вот несколько способов сделать это правильно. |
| - | Немного вытяните свои губы так, чтобы они были ближе к Утагучи. Эта техника требует того, чтобы мышцы губ во время извлечения обычных нот были свободны от напряжения. Измените позицию языка так, чтобы изменился поток воздуха. Это изменит высоту ноты и не заставит вас двигать головой. | + | Самый простой способ снижения расстояния между губами и //утагути// заключается в опускании подбородка. Однако, если вместе с опускание подбородка также опустить и флейту, то эффект будет практически незаметен. Также можно уменьшить расстояние до //утагути// путем вдавливания флейты в подбородок. Однако это не эффективно, если только вы не играете обычные (не //Мэри//) ноты без излишней напряженности. |
| - | Используйте одну из техник для достижения Мэри. При правильной постановке вы должны уметь извлечь Цу, зажимая при этом Чи. | + | Ещё один способ - дуть не в центр //утагути//. Если представить //утагути// в виде букву «U», то дуть нужно не в центр, а в край, который ближе к Вашим губам. Таким образом, расстояние также будет уменьшено. Достигнуть этого эффекта можно путем понижения уровня подбородка не строго вниз, а немного по диагонали. Эта техника очень полезна. |
| + | Немного вытяните свои губы так, чтобы они были ближе к //утагути//. Эта техника требует того, чтобы мышцы губ во время извлечения обычных нот были свободны от напряжения. Измените позицию языка так, чтобы изменился поток воздуха. Это изменит высоту ноты и не заставит вас двигать головой. | ||
| + | |||
| + | Используйте одну из техник для достижения //Мэри//. При правильной постановке вы должны уметь извлечь ЦУ, зажимая при этом ТИ. | ||
| - | //Обсуждение статьи на форуме и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=806]]// | ||