Это старая версия документа!
Это пьеса жанра Котэн школ Докёку/Тикусинкай. Так же известная, как Рэйхо
Это название можно интерпретировать, как преодоление трудной задачи не самым совершенным способом. Эта пьеса предназначена для поощрение к преодолению трудностей.
Название этой пьесы предполагает, что даже если вы прошли самый трудный этап в пьесе или в работе или прошел кризис в болезни, никогда нельзя полностью расслабляться пока не дойдёте до конца или не наступит полное восстановление. Это изречение одинаково хорошо как для буддийского обучения в аскетизме, так и для изучения сякухати. В этой записи неистовое исполнение стилистических эффектов полного спектра динамизма означает постоянно меняющееся и в совершенстве украшенное мелодическое движение в пределах относительно узкой и низкой тесситуры.
Различают высокую, среднюю и низкую тесситуры, соответствующие возможностям высоких, средних и низких певческих голосов и разновидностей музыкальных инструментов.
Иногда эту пьесу еще называют «Ямагоэ Рэибо», эта песня используется для установки собственных стандартов для обучения. Эта пьеса изначально не была предназначена для публичного исполнения. Духовный практик должен найти крайность всего, чтобы понять ту часть себя, которая еще не была использована им. Другими словами, во время обучения нужно придвинуться к порогу смерти, чтобы бросить взгляд на самоограничение идеи жизни/смерти.
«Ямагоэ»/«Пересекая горы» по теме связана с «Даха». Речь идёт о постановке достойной задачи и завершении её. «Гора», которую нужно пересечь, может быть чем-то, что разовьёт серьёзную практику последовательной и созерцательной медитации.
«Рэйхо» передавалась в храме Иттёкэн в Хаката. Здесь неукоснительно точное исполнение пьесы было дано, как выражение состояния очищения. Для этой цели использовалась хотику в 2.6 сяку.
Эта мелодия происходит с о. Кюсю - самого южного и самого главного острова Японии. Мелодическая линия заполнена угловатыми движениями. В то время, как диапазон мелодии не очень широк, свежие контрасты связанные с большими скачками в мелодии, тоновой окраской и объёмом создают неоднозначное впечатление.
Пьеса происходит из района Кюсю. Мелодическая линия — угловатая. Пьеса полна оживлённого движения.
«Рэихо» (Колокол Закона Будды)