Это пьеса Котэн школы Itchoken.
Эта хонкёку (или оригинальная пьеса) относится к репертуару храма Itcho-ken хонкёку линии передачи Меян, после её обнаружения в Хаката на о. Кюсю. «Sashi» в представлении японцев является санскритским словом, означающим смерть Будды.
* * *
Это второй вариант «Sashi», который пришол из храма Meian ItchoKen после его открытия в Хаката. Ifu Sashi лучше играть, используя флейту 1.9. Это более сложный вариант основной формы Sashi, выражает эмоции любви, привязанности и благочестия, которые чувствует человек, когда размышляет о смерти Будды. Пьеса играется как своего рода жертва или молитва за мир, призывая всех следовать вместе по пути Будды.
Специальная техника, используемая в этой пьесе, называется karite-yuri. Речь идёт при игре на сякухати о звуке, ближайшем к очень слабому. На сякухати можно играть тихо, но никогда нельзя играть слабо. Karite-yuri является слабым, легкой разновидностью движения вверх и вниз. Тем не менее, даже этот хрупкий звук может заполнить зрительный зал. В обозначениях сякухати, знак yowaku может буквально быть переведен, как «слабо», но это следует рассматривать, как мягкость, а не слабость. Континуум звука может рассматриваться, как сильный - мягкий, положительный - отрицательный, агрессивный - восприимчивый, но никогда не слабый.
Другая специальная техника, используемая в начале этой версии Sashi, называется tsu-tsu-oto, громкий звук, который напоминает тип дыхания komibuki. Этот звук идет из горла , судя по hara.
Эта пьеса — часть жанра Котэн в стиле Takuhatsu школ Chikuho Ryû и Kinko Ryû.
Igusa Reibo – это пьеса Reibo из храма Reiho-Ji , который находился в Musashi No Kuni Kawagoe, Igusa-Mura (1532 - 1613). Эта пьеса была передана в школу Кинко вместе с пьесой «Izu Reibo».
Мало, что известно о происхождении этой пьесы. Куросава Кинко узнал её от монаха Yuko, который, возможно, помогал составить ему 36 хонкёку. Igusa — это сорт тростника. Reibo имеет высокий ранг среди пьес школы Кинко.
Igusa или тростник, это основа tatami, японской циновки. Эта пьеса поступила из Reihoji, храма в Оме, недалеко от Токио, который являлся одним из управляющих центров комусо. По традиции комусо, принадлежащий к этому храму, создал эту пьесу, когда получил вдохновение, проходя через середину поля. Среди религиозной музыки Fukeshu есть много названий, в которых присутствует слово reibo, которое переводится, как «тоска по колоколу». Предание гласит, что Fuke Zenji, основатель Fukeshu, нес в руках небольшой колокольчик. Так reibo в начале использовалось в память основателя секты. Но позже, оно часто использовалось в названиях, изначальное значение которых забывалось.
Это пьеса репертуара Котэн школы Myoan Shinpo Ryû.
Эта пьеса пришла из подчиненной группы Kyoto храмов Meianji, которые называются Meian Shinpo-ryu. Такие мелодии, как Iyo-renbo часто бывают адаптированны из мелодий или музыкальных фестивалей в отличае от более традиционной дворцовой музыки. Музыка Meian Shinpo-ryu характерезуется постоянным ритмом, что отличает её от традиционной музыки хонкёку. Ритм достигается исключительно за счёт дыхания.
Это пьеса из репертуара Котэн, стиля Takuhatsu школы Kinko Ryû.
Izu Reibo — это пьеса храма Kotoku Zan Ryugen-Ji , расположенного в Izu. Она была передана в Кинко вместе с «Igusa Reibo». Эта пьеса больше не существует в других школах сякухати.