Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы хонкёкуХонкёку на "А"

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2015/08/09 20:05]
Rediska [Ёкояма Кацуя]
shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 232: Строка 232:
 Это одна из пьес //гайкёку//, включенных в репертуар //хонкиёку//, наряду с другими аналогичными утешительными [успокаивающими / медитативными]  пьесами //"Кумои дзиси"//. Это одна из пьес //гайкёку//, включенных в репертуар //хонкиёку//, наряду с другими аналогичными утешительными [успокаивающими / медитативными]  пьесами //"Кумои дзиси"//.
  
-===== Ватадзуми Досо Роси =====+===== Ватадзуми Досо Роси (Watazumi Doso Roshi) =====
  
 Пьеса школы //Ватадзуми// предназначены для конкретных проявлений философии, но также есть такие пьесы, которыми можно просто наслаждаться. Эти пьесы более музыкальны, но с точки зрения серьезного игрока они чрезвычайно просты. В них не используется сложное дыхание или техники, и поэтому они используются для релаксации. Пьеса школы //Ватадзуми// предназначены для конкретных проявлений философии, но также есть такие пьесы, которыми можно просто наслаждаться. Эти пьесы более музыкальны, но с точки зрения серьезного игрока они чрезвычайно просты. В них не используется сложное дыхание или техники, и поэтому они используются для релаксации.
Строка 250: Строка 250:
 ==== 1. О названии ==== ==== 1. О названии ====
  
-Azuma подразумевает восток, так что название может быть объяснено так:  человек, живущий в Западной Японии, когда играет на флейте, то тоскует  по Востоку. Тем не менее, этот вопрос остается неясным, поскольку имеется еще одна теория, что эта пьеса адаптирована для higashi-goto («Восточное Кото»), своего рода платформа, используемая в kagura.+//Адзума// подразумевает //"восток"//поэтому название может быть объяснено следующим образом:  человек, живущий в Западной Японии, когда играет на флейте, то тоскует  по Востоку. Тем не менее, этот вопрос остается неясным, поскольку имеется еще одна теория, что эта пьеса адаптирована для //хигаси-гото// («Восточное Кото»), своего рода платформа, используемая в //кагура//.
  
 ==== 2. Структура пьесы ==== ==== 2. Структура пьесы ====
  
-Она состоит из трех частей.  Первая часть начинается в середине [музыкального] диапазона и заканчивается на более низком тоне. Во второй части, который составляет основную часть произведения, звук начинается в середине диапазона, и постепенно поднимается до половины [тона ] второй части , темп становится ярче, и звук выходит в верхний диапазон. Третья часть представляет собой краткий musubi.+Она состоит из трех частей.  Первая часть начинается в середине [музыкального] диапазона и заканчивается на более низком тоне. Во второй части, который составляет основную часть произведения, звук начинается в середине диапазона, и постепенно поднимается до половины [тона ] второй части , темп становится ярче, и звук выходит в верхний диапазон. Третья часть представляет собой короткий //мусуби//.
  
 ==== 3. Особенности пьесы ==== ==== 3. Особенности пьесы ====
  
-Наряду с Kumoi-jishiIyo-renboSan'ya-Sugagaki и другими, это gikyoku («игровая пьеса»).  Gikyoku не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда Комусо выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли hiru-kara («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строние – в утренний час.+Наряду с //"Кумои-дзиси"////"Иё-рэнбо"////"Санъя Сугагаки"// и другими, это //гикёку// («игровая пьеса»).  //Гикёку// не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда //комусо// выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли //хиру-кара// («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строгие – в утренний час.
  
 ===== Nakamura Akikazu ===== ===== Nakamura Akikazu =====
shakuhachi/repertoire/honkyoku/a.1439139900.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:06 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы хонкёкуХонкёку на "А"