Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы хонкёкуХонкёку на "А"

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2015/08/09 19:35]
Rediska [AKITA SUGAGAKI (TAIZAN HA) 秋田菅垣]
shakuhachi:repertoire:honkyoku:a [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 96: Строка 96:
  
 ====== АКЭБОНО НО СИРАБЭ (КИНКО РЮ) 曙の調 ====== ====== АКЭБОНО НО СИРАБЭ (КИНКО РЮ) 曙の調 ======
- 
-//Ромадзи:  AKEBONO NO SHIRABE// 
  
 Это пьеса //котэн// школы //Кинко Рю// Это пьеса //котэн// школы //Кинко Рю//
Строка 198: Строка 196:
 Это пьеса //котэн// школы Таидзан-ха. //"Акита Сугагаки"// (Тайдзан-ха) также известна  как "Акита но Кёку". Это пьеса //котэн// школы Таидзан-ха. //"Акита Сугагаки"// (Тайдзан-ха) также известна  как "Акита но Кёку".
  
-===== Taniguchi Yoshinobu =====+===== Танигути Ёсинобу (Taniguchi Yoshinobu=====
  
-Sugagaki является стилем Koto, который играли в оригинальной Gagaku (Императорская придворная музыка) и которая была популярна более 1000 лет назад. Эта песня была создана Kurosawa Kinko в школе Kinko в разделе Хонкиёку и передана Fudaiken для храма Fudai в городе Акита на севере Японии. Эта пьеса имеет характерный стиль Кинко с многими повторениями и должна быть сыграна  с точностью. +//Сугагаки// является стилем //Кото//, который играли в оригинальной //Гагаку// (Императорской придворной музыке) и которая была популярна более 1000 лет назад. Эта песня была создана //Куросава Кинко// в школе //Кинко// в разделе //Хонкёку// и передана для храма //Фудай// в городе //Акита// на севере Японии. Эта пьеса имеет характерный стиль //Кинко// с многими повторениями и должна быть сыграна  с точностью. 
  
 ---- ----
  
-====== ASHI NO SHIRABE 芦の調 ======+====== АСИ НО СИРАБЭ 芦の調 ======
  
-Это пьеса из Котэн школы Кинко Рю.+Это пьеса //Котэн// школы //Кинко-рю//.
  
-===== John Singer =====+===== Джон Сингер (John Singer=====
  
-«Ashi No Shirabe» была частью пьесы «Kinuta Sugomori». Однако в настоящее время эта пьеса считается как отдельная пьеса Кинко Рю Хонкиёку.+//«Аси но Сирабэ»// была частью пьесы //«Кинъута Сугомори»//. Однако в настоящее время эта пьеса считается самостоятельной пьесой //хонкёку// в  //Кинко-рю//.
  
-Andreas Gutzwiller пишет, что это короткая пьеса, возможно фрагмент, может использоваться в качестве разминочной перед игрой другой пьесы Хонкиёку+Андреас Гуцвиллер (Andreas Gutzwillerпишет, что это короткая пьеса, возможно фрагмент, может использоваться в качестве разминочной перед игрой другой пьесы //Хонкёку//
  
 ---- ----
  
-====== AZUMA JISHI (TAIZAN HA) 吾妻獅子 ======+====== АДЗУМА ДЗИСИ (ТАЙДЗАН ХА) 吾妻獅子 ======
  
-Это пьеса из Котэн, стиля Hate школы Taizan HaAzuma Jishi (Taizan Ha) также известна  как Hirukara.+Это пьеса //Котэн//, стиля //хатэ// школы //Тайдзан-ха////"Адзума Дзиси"// (Тайдзан-ха) также известна  как //"Хирукара"//.
  
-===== Yokoyama Katsuya =====+===== Ёкояма Кацуя (Yokoyama Katsuya=====
  
-Azuma это стиль Востока и Восточной Японии. Эта пьеса представляет собой ностальгию по дому и является характерной особенностью в фольклоре Azuma. Как Kumoi Jishi, она относится к категории музыки Hate. Монахи Комусо играли музыку Hate во второй половине дня, когда они были освобождены от строгого религиозного распорядка. Отсюда и другое название произведения – Hirukara, что переводится как День.+//Адзума// - это стиль Востока и Восточной Японии. Эта пьеса представляет собой ностальгию по дому и имеет характерные особенности исполнения фольклора //Адзума//. Как //"Кумои Дзиси"//, она относится к категории музыки //Хатэ//. Монахи //комусо// играли музыку //хатэ// во второй половине дня, когда они были освобождены от строгого религиозного распорядка. Отсюда и другое название произведения – //Хирукара//, что переводится как //День//.
  
 * * * * * *
  
-«Azuma-jishi» («Танец Льва» для области Azuma+//«Адзума-дзиси»// (//«Танец Льва»// для области //Адзума//) 
-Это одна из многочисленных пьес «Танец Льва», которая исполняется по случаю синтоистских фестивалей в области Azuma, к югу от современного Токио. Она относится к светскому репертуару, называемому gekyoku, в отличие от основного репертуара Хонкиёку. Она играется как дуэт сякухати с акцентом на её танцевальном аспекте.+ 
 +Это одна из многочисленных пьес //«Танец Льва»//, которая исполняется по случаю синтоистских фестивалей в области //Адзума//, к югу от современного //Токио//. Она относится к светскому репертуару, называемому //гэкёку//, в отличие от основного репертуара //хонкиёку//. Она играется как дуэт //сякухати// с акцентом на её танцевальном аспекте.
  
 * * * * * *
  
-Это одна из пьес Gaikyoku, включенных в репертуар Хонкиёку, наряду с другими аналогичными утешительными [успокаивающими / медитативными]  пьесами Kumoi jishi.+Это одна из пьес //гайкёку//, включенных в репертуар //хонкиёку//, наряду с другими аналогичными утешительными [успокаивающими / медитативными]  пьесами //"Кумои дзиси"//.
  
-===== Watazumi Doso Roshi =====+===== Ватадзуми Досо Роси (Watazumi Doso Roshi=====
  
-Пьеса школы Watazumi предназначены для конкретных проявлений философии, но также есть такие пьесы, которыми можно просто наслаждаться. Эти пьесы более музыкальны, но с точки зрения серьезного игрока они чрезвычайно просты. В них не используется сложное дыхание или техники, и поэтому они используются для релаксации.+Пьеса школы //Ватадзуми// предназначены для конкретных проявлений философии, но также есть такие пьесы, которыми можно просто наслаждаться. Эти пьесы более музыкальны, но с точки зрения серьезного игрока они чрезвычайно просты. В них не используется сложное дыхание или техники, и поэтому они используются для релаксации.
  
-Azuma Jishi – самая красивая из частей Jishi и напоминает hayashi, или музыкальный фестиваль.+//"Адзума Дзиси"// – самая красивая из пьес //Дзиси// и напоминает //хаяси// или музыкальный фестиваль.
  
 ---- ----
  
-====== AZUMA NO KYOKU (ITCHOKEN) 吾妻の曲 ======+====== АДЗУМА НО КЁКУ (ИТТЁКЭН) 吾妻の曲 ======
  
-Это пьеса Котэн школы Kyushu Kei.+Это пьеса //котэн// школы //Кюсю Кэй//.
  
-===== Jin Nyodo =====+===== Дзин Нёдо (Jin Nyodo=====
  
-Itcho-kenAZUMA-NO-KYOKU+//Иттё-кэнАДЗУМА-НО-КЁКУ//
  
 ==== 1. О названии ==== ==== 1. О названии ====
  
-Azuma подразумевает восток, так что название может быть объяснено так:  человек, живущий в Западной Японии, когда играет на флейте, то тоскует  по Востоку. Тем не менее, этот вопрос остается неясным, поскольку имеется еще одна теория, что эта пьеса адаптирована для higashi-goto («Восточное Кото»), своего рода платформа, используемая в kagura.+//Адзума// подразумевает //"восток"//поэтому название может быть объяснено следующим образом:  человек, живущий в Западной Японии, когда играет на флейте, то тоскует  по Востоку. Тем не менее, этот вопрос остается неясным, поскольку имеется еще одна теория, что эта пьеса адаптирована для //хигаси-гото// («Восточное Кото»), своего рода платформа, используемая в //кагура//.
  
 ==== 2. Структура пьесы ==== ==== 2. Структура пьесы ====
  
-Она состоит из трех частей.  Первая часть начинается в середине [музыкального] диапазона и заканчивается на более низком тоне. Во второй части, который составляет основную часть произведения, звук начинается в середине диапазона, и постепенно поднимается до половины [тона ] второй части , темп становится ярче, и звук выходит в верхний диапазон. Третья часть представляет собой краткий musubi.+Она состоит из трех частей.  Первая часть начинается в середине [музыкального] диапазона и заканчивается на более низком тоне. Во второй части, который составляет основную часть произведения, звук начинается в середине диапазона, и постепенно поднимается до половины [тона ] второй части , темп становится ярче, и звук выходит в верхний диапазон. Третья часть представляет собой короткий //мусуби//.
  
 ==== 3. Особенности пьесы ==== ==== 3. Особенности пьесы ====
  
-Наряду с Kumoi-jishiIyo-renboSan'ya-Sugagaki и другими, это gikyoku («игровая пьеса»).  Gikyoku не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда Комусо выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли hiru-kara («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строние – в утренний час.+Наряду с //"Кумои-дзиси"////"Иё-рэнбо"////"Санъя Сугагаки"// и другими, это //гикёку// («игровая пьеса»).  //Гикёку// не используют в религиозной практике, и как следует из названия – это маленькие веселые пьесы. Когда //комусо// выходили просить рис, они играли эти мелодии, когда обычные люди просили их сыграть лёгкие пьесы. Эти пьесы часто называли //хиру-кара// («После полудня») потому что по идее такие пьесы должны были играться после полудня, а более строгие – в утренний час.
  
 ===== Nakamura Akikazu ===== ===== Nakamura Akikazu =====
shakuhachi/repertoire/honkyoku/a.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы хонкёкуХонкёку на "А"