Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:start [2010/09/24 15:50] sanyasi |
books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:start [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Yoshinobu Taniguchi & Michael Gould ====== | + | ====== Ёсинобу Танигути и Майкл Гоулд ====== |
+ | |||
+ | ===== Ёсинобу Танигути ===== | ||
+ | |||
+ | {{ :books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:pg-taniguchi-mic.jpg |}} | ||
+ | |||
+ | **//Ёсинобу// //Танигути//** является одним из ведущих ныне живущих мастеров сякухати в Японии. Кроме того он обучался у трёх великих столпов сякухати //Аоки Рэйбо//, //Ямагути Горо// и //Ёкояма Кацуя//. Также он освоил стиль игры и репертуар многих других сект сякухати. Г-н //Танигути// является получателем передачи //котэн// //хонкёку// через //Ватазумидо Сюсо// и //Ёкояма Кацуя//. | ||
+ | |||
+ | Он получил несколько наград за свою работу в Японии, включая признание, как главного исполнителя в //Осака Гэйдзюцу Сай//. Также он получил почётное звание //Сэн Син Коцу Дай Сихан// в достаточно молодом возрасте – 32х лет, звания, которое обычно присваивается более старшим мастерам сякухати. | ||
+ | |||
+ | Г-н //Танигути// был приглашён профессором сякухати в //Oberlin College Conservatory// в Оберлине, штат Огайо, где он преподавал в 1982 г. Тогда он и написал это руководство для своих студентов. В настоящее время он проживает в //Минеяма-тё// – небольшом городке на берегу Японского моря за пределами //Киото//. | ||
+ | |||
+ | ===== Майкл Гоулд ===== | ||
+ | |||
+ | {{ :books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:pg-gould.jpg |}} | ||
+ | |||
+ | **Майкл Тикудзэн Гоулд** изучал сякухати в Японии с 1983 по 1996 годы под руководством //Ёсинобу Танигути// и //Кацуя Ёкояма//, где он в конце концов и получил сертификаты //Сихан// и //Дай Сихан//. После переезда обратно в США в 1996 году, он работал преподавателем на факультете азиатских исследований в Виттинбергском университете, Спринфилд, штат Огайо, сякухати-преподавателем в мичиганском университете Анн Арбор, и оберлинском колледже, Оберлин, Огайо. | ||
+ | |||
+ | Майкл Тикудэн Гоулд изучал сякухати в Японии с 1983-1996 под руководством г-на //Ёсинобу Танигути// и г-н //Кацу Ёкояма//, где он в конце концов получил //Сихан// и //Дай Сихан// сертификаты. После переезда обратно в США в 1996 году, он был преподавателем на факультете азиатских исследований в Виттенберге университет, Спрингфилд, штат Огайо, и сякухати преподавателем в Университете Мичигана, Энн Арбор, и оберлинском колледже, Оберлин, Огайо. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | {{ :books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:pg-tani-gould.jpg |}} | ||
+ | |||
+ | **//Прочитать можно здесь -> [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati]]//** | ||
+ | |||
+ | Книга состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, тю-мэри, мэри, дай-мэри, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов //Наяси//, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной //Эдо но Комори Ута//.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – //Хонсирабэ//, //Тамукэ//, //Сика но Тонэ//. В качестве бонуса - партитура пьесы //Кумоидзиси//. | ||
+ | |||
+ | Содержание | ||
+ | |||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#vvedenie|ВВЕДЕНИЕ]] | ||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_1_spravochnyj|РАЗДЕЛ 1 — справочный]] | ||
+ | * Техники НИОРИ МЭРИ и ДАЙ МЭРИ | ||
+ | * РО, РО но мэри и РО но Дай-мэри | ||
+ | * ЦУ но мэри, ЦУ но Тю-мэри, САН но ХА, ТА, НИ СИ ГО но ХА | ||
+ | * РЭ, РЭ но Тю мэри, РЭ но мэри | ||
+ | * Схема нот сякухати и их западных эквивалентов | ||
+ | * У, У но РЭ | ||
+ | * ТИ, ТИ но мэри | ||
+ | * РИ, РИ но Тю мэри, РИ но мэри, РИ но Дай мэри, КОРО КОРО, ХОРО ХОРО, КАРА КАРА | ||
+ | * Схема №1 - Базовая аппликатура | ||
+ | * Схема №2 - Базовая аппликатура | ||
+ | |||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_2_texniki_najasi_partitura_kolybelnoj_ehdo_no_komori_uta|РАЗДЕЛ 2 — техники Наяси, партитура колыбельной "Эдо но Комори Ута"]] | ||
+ | * Наяси | ||
+ | * Основные техники. Схема эквивалентных обозначений | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (1) | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (2) | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (3) | ||
+ | * ЭДО НО КОМОРИ УТА (Колыбельная Эдо) | ||
+ | |||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_3_-_partitury_klassicheskix_pes_sjakuxati_xonkjoku|РАЗДЕЛ 3 - партитуры классических пьес сякухати хонкёку]] | ||
+ | * ХОНСИРАБЭ | ||
+ | * ТАМУКЭ | ||
+ | * СИКА НО ТОНЭ | ||
+ | |||
+ | * БОНУС - КУМОИ ДЗИСИ | ||
- | [[Книга1]] |