Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:start [2012/11/01 02:35] Rediska [Майкл Гоулд] |
books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:start [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 22: | Строка 22: | ||
{{ :books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:pg-tani-gould.jpg |}} | {{ :books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:pg-tani-gould.jpg |}} | ||
- | Прочитать можно здесь: [[http://shakuhachi.ru/books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati:start|Как играть на классической сякухати]] | + | **//Прочитать можно здесь -> [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati]]//** |
Книга состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, тю-мэри, мэри, дай-мэри, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов //Наяси//, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной //Эдо но Комори Ута//.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – //Хонсирабэ//, //Тамукэ//, //Сика но Тонэ//. В качестве бонуса - партитура пьесы //Кумоидзиси//. | Книга состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, тю-мэри, мэри, дай-мэри, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов //Наяси//, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной //Эдо но Комори Ута//.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – //Хонсирабэ//, //Тамукэ//, //Сика но Тонэ//. В качестве бонуса - партитура пьесы //Кумоидзиси//. | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Содержание | Содержание | ||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#vvedenie|ВВЕДЕНИЕ]] | ||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_1_spravochnyj|РАЗДЕЛ 1 — справочный]] | ||
+ | * Техники НИОРИ МЭРИ и ДАЙ МЭРИ | ||
+ | * РО, РО но мэри и РО но Дай-мэри | ||
+ | * ЦУ но мэри, ЦУ но Тю-мэри, САН но ХА, ТА, НИ СИ ГО но ХА | ||
+ | * РЭ, РЭ но Тю мэри, РЭ но мэри | ||
+ | * Схема нот сякухати и их западных эквивалентов | ||
+ | * У, У но РЭ | ||
+ | * ТИ, ТИ но мэри | ||
+ | * РИ, РИ но Тю мэри, РИ но мэри, РИ но Дай мэри, КОРО КОРО, ХОРО ХОРО, КАРА КАРА | ||
+ | * Схема №1 - Базовая аппликатура | ||
+ | * Схема №2 - Базовая аппликатура | ||
+ | |||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_2_texniki_najasi_partitura_kolybelnoj_ehdo_no_komori_uta|РАЗДЕЛ 2 — техники Наяси, партитура колыбельной "Эдо но Комори Ута"]] | ||
+ | * Наяси | ||
+ | * Основные техники. Схема эквивалентных обозначений | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (1) | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (2) | ||
+ | * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (3) | ||
+ | * ЭДО НО КОМОРИ УТА (Колыбельная Эдо) | ||
+ | |||
+ | * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_3_-_partitury_klassicheskix_pes_sjakuxati_xonkjoku|РАЗДЕЛ 3 - партитуры классических пьес сякухати хонкёку]] | ||
+ | * ХОНСИРАБЭ | ||
+ | * ТАМУКЭ | ||
+ | * СИКА НО ТОНЭ | ||
+ | |||
+ | * БОНУС - КУМОИ ДЗИСИ | ||