Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo [2012/11/02 14:27] Rediska |
books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo [2017/11/28 21:58] (текущий) Rediska [Смена пальцев] |
||
---|---|---|---|
Строка 7: | Строка 7: | ||
- | |{{ :books:translation:tokuyama_takashi:image002.jpg?400 |}}| | + | |{{ :books:translation:tokuyama_takashi:image002.jpg?600 |}}| |
===== О данном руководстве ===== | ===== О данном руководстве ===== | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
==== Пальцевые комбинации ==== | ==== Пальцевые комбинации ==== | ||
- | {{:books:translation:tokuyama_takashi:image003.png|}} | + | {{:books:translation:tokuyama_takashi:image003.png?600|}} |
Перемещайте пальцы в порядке номеров, которые совпадают с китайскими иероглифами. Не используйте технику школы //Тодзан// //«Моми Тэ»//, когда играете эти ноты. Каждый палец выдает четкий и конкретный звук. | Перемещайте пальцы в порядке номеров, которые совпадают с китайскими иероглифами. Не используйте технику школы //Тодзан// //«Моми Тэ»//, когда играете эти ноты. Каждый палец выдает четкий и конкретный звук. | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
{{:books:translation:tokuyama_takashi:image025.png?30 |}} | {{:books:translation:tokuyama_takashi:image025.png?30 |}} | ||
- | **РА** - Техника, используемая для повтора за звуком «ХА» закрытием отверстия #4. Обычно это представляется в виде «ХА РА» или «ХА РА ХА РА». В этом случае производится удар по отверстиям #5-4 или 5-4-5-4. | + | **КИ** - это альтернативная аппликатура РО. Откройте отверстие #5 и играйте в положении МЭРИ. Этот характерный мягкий звук используется в таких мелодиях, как "Тамукэ" и "Акэбоно он Сирабэ" |
{{:books:translation:tokuyama_takashi:image027.png?30 |}} | {{:books:translation:tokuyama_takashi:image027.png?30 |}} | ||
+ | |||
+ | **РА** - Техника, используемая для повтора за звуком «ХА» закрытием отверстия #4. Обычно это представляется в виде «ХА РА» или «ХА РА ХА РА». В этом случае производится удар по отверстиям #5-4 или 5-4-5-4. | ||
+ | |||
+ | {{:books:translation:tokuyama_takashi:image017.png?30 |}} | ||
**РУ** - Играется ударом по отверстию #1, независимо от того, какая нота была предыдущей. Воздействие [на ноту] проявляется не только в быстром закрытии, но и в быстром ударе по отверстию. Палец должен быстро выполнять закрывающее и открывающее движение. | **РУ** - Играется ударом по отверстию #1, независимо от того, какая нота была предыдущей. Воздействие [на ноту] проявляется не только в быстром закрытии, но и в быстром ударе по отверстию. Палец должен быстро выполнять закрывающее и открывающее движение. |