Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводы

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:start [2012/10/27 02:07]
Rediska [Токуяма Такаси 徳山 隆]
books:translation:start [2016/02/02 14:02] (текущий)
Строка 34: Строка 34:
   - Комусо и сякухати   - Комусо и сякухати
   - Упадок и запрещение братства   - Упадок и запрещение братства
 +
 +===== Джон Сингер =====
 +
 +  * **[[books:translation:john_singer:article1]]** **Новое!**
 +  * **[[books:translation:john_singer:article2]]** **Новое!**
    
      
Строка 39: Строка 44:
 ===== Джон Кайзан Нептюн (ジョン・海山・ネプチューン) ===== ===== Джон Кайзан Нептюн (ジョン・海山・ネプチューン) =====
  
-**[[books:translation:jon_neptune:an_interesting_bore|]]** -- очень интересная статья о том откуда берётся звук, его природа, что на него влияет, какого диаметра создать отверстия и как выбрать место для него для создания потрясающего звука +  * **[[books:translation:jon_neptune:an_interesting_bore|]]** -- очень интересная статья о том откуда берётся звук, его природа, что на него влияет, какого диаметра создать отверстия и как выбрать место для него для создания потрясающего звука 
 +  * **[[books:translation:jon_neptune:how_to_choose_a_right_shakuhachi]]** -- субтитры к видео  
 +  * **[[books:translation:jon_neptune:an_recommendations]]**
 ===== Киказакаи Каору (柿堺 香) ===== ===== Киказакаи Каору (柿堺 香) =====
  
Строка 252: Строка 258:
 ===== Фил Нёкай Джеймс  ===== ===== Фил Нёкай Джеймс  =====
  
 +  * **[[shakuhachi:applications:kinko#applikatura_sjakuxati_v_oboznachenijax_shkoly_kinko|АППЛИКАТУРА СЯКУХАТИ (в обозначениях школы Кинко)]]**
 +
 +----
   * **[[books:translation:phil_nyokai_james:jo_ha_kyu|]]** -- речь идёт про неотъемлемую форму во всех традиционных японских искусствах   * **[[books:translation:phil_nyokai_james:jo_ha_kyu|]]** -- речь идёт про неотъемлемую форму во всех традиционных японских искусствах
   * **[[books:translation:phil_nyokai_james:shugyo|]]** -- о специфической дисциплине, которая усиливает или активизирует вашу обычную личную практику   * **[[books:translation:phil_nyokai_james:shugyo|]]** -- о специфической дисциплине, которая усиливает или активизирует вашу обычную личную практику
Строка 331: Строка 340:
 **[[books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo|]]** -- руководство для начинающих исполнителей, предназначенное для понимания некоторых специальных аппликатур и уникальных техник, которые присутствуют в нотах и записях Токуяма Такаси  **[[books:translation:tokuyama_takashi:take_no_michi_the_path_of_bamboo|]]** -- руководство для начинающих исполнителей, предназначенное для понимания некоторых специальных аппликатур и уникальных техник, которые присутствуют в нотах и записях Токуяма Такаси 
  
-===== Tom Deaver =====  +===== Том Дивер =====  
-  * [[books:translation:tomdeaver:start|Краткая биография]] +  * **[[books:translation:tomdeaver:start|Краткая биография]]** 
-  * [[books:translation:tomdeaver:hochikuvs.shakuhachi|Hochiku vs. Shakuhachi]] +  * **[[books:translation:tomdeaver:hochikuvs.shakuhachi|]]** -- в статье даётся детальный сравнительный анализ строения хотику и сякухати (утагути, канал, длина, толщина бамбука, пальцевые отверстия, строй) 
-  * [[books:translation:tomdeaver:binding.shakuhachi|Обмотка сякухати]] **(Новое!)**+  * **[[books:translation:tomdeaver:binding.shakuhachi|]]** -- в статье подробно описаны два способа обмотки сякухати 
 ===== Владислав Матушек ===== ===== Владислав Матушек =====
  
-  * [[books:translation:vlastislav_matousek:suizen|СУЙ-ДЗЕН]] +**[[books:translation:vlastislav_matousek:suizen|]]** -- очень интересная обзорная статья, охватывающая монгие аспекты жизни монахов //комусо//, разбросанные по разным источникам
-  [[books:translation:vlastislav_matousek:systematika_hudebni_reci_sakuhaci_fukezen_honkjoku|Западный подход к разбору хонкёку на примере пьесы Кёрэи]]+
  
-===== Yoshinobu Taniguchi & Michael Gould =====+  * Духовность – как музыка и музыка как духовная практика 
 +  * Секта Фуке 
 +  * О происхождении пьесы Кёрэй  
 +  * Жизнь монахов //Комусо// 
 +  * Невербальное общение 
 +  * Ежедневная программа храма 
 +  * Оригинальные пьесы //Мукаидзи// и //Кокудзи// 
 +  * Графическая запись пьес 
 +  * Документ //Садами// 
 +  * Легенды, основанные на исторических фактах 
 +  * Разгон секты //Фуке// и её дальнейшее развитие
  
-  * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati|Как играть на классической сякухати]] +----
-  * [[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:the_true_spirit_of_shakuhachi|Истинный дух Сякухати]]+
  
-===== Fuke No Wakare (Прощание с Фуке) =====+**[[books:translation:vlastislav_matousek:systematika_hudebni_reci_sakuhaci_fukezen_honkjoku|]]** -- очень интересная статья, в которой автор разбирает пьесу "Кёрэй", разбивая её на блоки различной величины и из разобранных блоков собирает целостную картину
  
-  * [[books:translation:fuke_no_wakare|Fuke No Wakare (Прощание с Фуке)]]+  * СПЕЦИФИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА ХОНКЁКУ 
 +    * ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ХОНКЁКУ 
 +      * ЭЛЕМЕНТЫ И ФОРМУЛЫ или ПЕРВЫЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
 +      * ФРАЗА или ВТОРОЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
 +      * ТЕМА или ТРЕТИЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
 +      * КОМПОЗИЦИЯ или ЧЕТВЁРТЫЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
 +      * ЧАСТИ или ПЯТЫЙ ИЕРАРХИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 
 +  * Кёрэй – ПУСТОЙ КОЛОКОЛ 
 +    * СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ ПЬЕСЫ КЁРЭЙ 
 +        - Элементы и формулы, используемые в Кёрэй (иерархический уровень 1) 
 +        - Фразы 
 +        - Темы в Кёрэй 
 +        - Части пьесы (Иерархический уровень 4) 
 +        - Формальная схема Кёрэй (Иерархический уровень 5) 
 +  * Ну и в заключении 
 +===== Ёсинобу Танигути и Майкл Гоулд ===== 
 + 
 +**[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati]]** -- пособие поможет в  самостоятельном изучения специфических аппликатур школы //Докёку// и техники //наяси//. Пособие состоит из 3х разделов. Раздел 1 представляет собой справочную информацию, иллюстрирующую особые ноты, обычно это производные полного тона, //тю-мэри//, //мэри//, //дай-мэри//, тональности с одинаковой высотой но различными обозначениями, важные секвенциальные модели, основные аппликатуры и объяснения к ним. Раздел 2 включает в себя объяснение методов //Наяси//, базовых техник практического обучения и ноты колыбельной //Эдо но Комори Ута//.Раздел 3 содержит партитуры классических пьес сякухати хонкёку – //Хонсирабэ//, //Тамукэ//, //Сика но Тонэ//. В качестве бонуса - партитура пьесы //Кумоидзиси//.  
 + 
 +  * **[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#vvedenie|ВВЕДЕНИЕ]]** 
 +  * **[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_1_spravochnyj|РАЗДЕЛ 1 — справочный]]** 
 +    * Техники НИОРИ МЭРИ и ДАЙ МЭРИ 
 +      * РО, РО но мэри и РО но Дай-мэри 
 +      * ЦУ но мэри, ЦУ но Тю-мэри, САН но ХА, ТА, НИ СИ ГО но ХА 
 +      * РЭ, РЭ но Тю мэри, РЭ но мэри 
 +      * Схема нот сякухати и их западных эквивалентов 
 +      * У, У но РЭ 
 +      * ТИ, ТИ но мэри 
 +      * РИ, РИ но Тю мэри, РИ но мэри, РИ но Дай мэри, КОРО КОРО, ХОРО ХОРО, КАРА КАРА 
 +    * Схема №1 - Базовая аппликатура 
 +    * Схема №2 - Базовая аппликатура 
 + 
 +  * **[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_2_texniki_najasi_partitura_kolybelnoj_ehdo_no_komori_uta|РАЗДЕЛ 2 — техники Наяси, партитура колыбельной "Эдо но Комори Ута"]]** 
 +    * Наяси 
 +    * Основные техники. Схема эквивалентных обозначений 
 +      * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (1) 
 +      * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (2) 
 +      * БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ (3) 
 +    * ЭДО НО КОМОРИ УТА (Колыбельная Эдо) 
 + 
 +  * **[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:kak_igrat_na_klassicheskoj_sjakuxati#razdel_3_-_partitury_klassicheskix_pes_sjakuxati_xonkjoku|РАЗДЕЛ 3 - партитуры классических пьес сякухати хонкёку]]** 
 +    * ХОНСИРАБЭ 
 +    * ТАМУКЭ 
 +    * СИКА НО ТОНЭ 
 + 
 +  * **БОНУС - КУМОИ ДЗИСИ** 
 + 
 +---- 
 + 
 + 
 + 
 +  * **[[books:translation:yoshinobu_taniguchi_michael_gould:the_true_spirit_of_shakuhachi|Истинный дух Сякухати]]** 
 + 
 +===== Фукэ Но Вакарэ (Прощание с Фуке) ===== 
 + 
 +  * **[[books:translation:fuke_no_wakare|]]** -- о последних днях и уходе монаха //Фукэ//
  
 ===== Автор неизвестен ===== ===== Автор неизвестен =====
  
-  * [[books:translation:the_paradox_of_the_shakuhachi|Парадоксы сякухати]] +  * **[[books:translation:the_paradox_of_the_shakuhachi|Парадоксы сякухати]]** -- очень интересная статья, рассматривающая три парадокса сякухати, где первый парадокс связан со строением инструмента, второй - с его назначением/предназначением, и третий - это размышление о связи между инструментом и исполнителем 
 + 
 +===== Макс Диг  ===== 
 + 
 +  * **[[books:translation:max_deeg:komuso_and_shakuhachi_zen|]]** 
 + 
 +**СОДЕРЖАНИЕ** 
 + 
 +Благодарности\\ 
 +Термины и обозначения, часто встречающиеся в тексте\\ 
 +  - Введение 
 +  - Создание Дзэн деноминации? 
 +  - Комусо и Фукэ-сю в Буддологической литературе 
 +  - Инструмент сякухати 
 +  - Комо-со и всё, что с ними связано 
 +  - «Кётаку-дэнки» (кокудзи-кай) и лигитимизация Фукэ-сю 
 +  - Иккю Содзюн — имеющий возможность стать membrum coniectum между Какусином и комусо, но не использовавший её 
 +  - Привилегированность или контроль? Самодельное официальное признание 
 +  - Фукэ-сю как «позднерождённая» Дзэн деноминация 
 +  - Духовность и секуляризация 
 +  - Национальная эстетизация в период Мэйдзи 
 +  - Заключение 
 +Литература 
 + 
  
books/translation/start.1351289262.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 12:00 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводы