Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиТоска по колоколу: исследование передачи традиции сякухати хонкёкуГЛАВА 6: АНАЛИЗ СЯКУХАТИ ХОНКЁКУ

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_6 [2012/06/08 06:11]
Rediska [6.4.5 Анализ передачи Uramoto-Watazumi]
books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_6 [2016/02/02 14:44] (текущий)
Строка 53: Строка 53:
 Это не означает, что в традиционных //хонкёку// структуры не могут восприниматься. Вопреки настояниям  //Гуцвиллера//, что «крайне трудно обнаружить более высокий порядок формальной структуры в пьесе //хонкёку//» (//Гуцвиллер и Беннет// 1991:58), существует целый ряд //хонкёку// с легко наблюдаемой формальной структурой. Ярким примером этого является //«Кёрэй»// (虚鈴, //Пустой Колокол//) передаваемый через линии  //Мёан// и //Тикухо//. Общая структура пьесы, как указывает анализ партитуры, это A — A', где A' — это небольшое изменение  A, но играется  в верхней октаве. Оба, A и A', имеют музыкальное  очертание, которое начинается с тональности Соль (при исполнении на инструменте длинной в 1.8 //сяку//), кульминация происходит при тональности Ре, что выше начальной тональности Соль, и заканчивается тональностью Ре, ниже начальной тональности Соль. Это не означает, что в традиционных //хонкёку// структуры не могут восприниматься. Вопреки настояниям  //Гуцвиллера//, что «крайне трудно обнаружить более высокий порядок формальной структуры в пьесе //хонкёку//» (//Гуцвиллер и Беннет// 1991:58), существует целый ряд //хонкёку// с легко наблюдаемой формальной структурой. Ярким примером этого является //«Кёрэй»// (虚鈴, //Пустой Колокол//) передаваемый через линии  //Мёан// и //Тикухо//. Общая структура пьесы, как указывает анализ партитуры, это A — A', где A' — это небольшое изменение  A, но играется  в верхней октаве. Оба, A и A', имеют музыкальное  очертание, которое начинается с тональности Соль (при исполнении на инструменте длинной в 1.8 //сяку//), кульминация происходит при тональности Ре, что выше начальной тональности Соль, и заканчивается тональностью Ре, ниже начальной тональности Соль.
  
-{{ :books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:img_2114.jpg?250 |}}+{{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:img_2114.jpg?300|}}
  
 Рисунок 16 Рисунок 16
books/translation/riley_kelly_lee/yearning_for_the_bell/chapter_6.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:44 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиТоска по колоколу: исследование передачи традиции сякухати хонкёкуГЛАВА 6: АНАЛИЗ СЯКУХАТИ ХОНКЁКУ