Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_6 [2012/06/08 06:11] Rediska [6.4.5 Анализ передачи Uramoto-Watazumi] |
books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:chapter_6 [2016/02/02 14:44] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 53: | Строка 53: | ||
Это не означает, что в традиционных //хонкёку// структуры не могут восприниматься. Вопреки настояниям //Гуцвиллера//, что «крайне трудно обнаружить более высокий порядок формальной структуры в пьесе //хонкёку//» (//Гуцвиллер и Беннет// 1991:58), существует целый ряд //хонкёку// с легко наблюдаемой формальной структурой. Ярким примером этого является //«Кёрэй»// (虚鈴, //Пустой Колокол//) передаваемый через линии //Мёан// и //Тикухо//. Общая структура пьесы, как указывает анализ партитуры, это A — A', где A' — это небольшое изменение A, но играется в верхней октаве. Оба, A и A', имеют музыкальное очертание, которое начинается с тональности Соль (при исполнении на инструменте длинной в 1.8 //сяку//), кульминация происходит при тональности Ре, что выше начальной тональности Соль, и заканчивается тональностью Ре, ниже начальной тональности Соль. | Это не означает, что в традиционных //хонкёку// структуры не могут восприниматься. Вопреки настояниям //Гуцвиллера//, что «крайне трудно обнаружить более высокий порядок формальной структуры в пьесе //хонкёку//» (//Гуцвиллер и Беннет// 1991:58), существует целый ряд //хонкёку// с легко наблюдаемой формальной структурой. Ярким примером этого является //«Кёрэй»// (虚鈴, //Пустой Колокол//) передаваемый через линии //Мёан// и //Тикухо//. Общая структура пьесы, как указывает анализ партитуры, это A — A', где A' — это небольшое изменение A, но играется в верхней октаве. Оба, A и A', имеют музыкальное очертание, которое начинается с тональности Соль (при исполнении на инструменте длинной в 1.8 //сяку//), кульминация происходит при тональности Ре, что выше начальной тональности Соль, и заканчивается тональностью Ре, ниже начальной тональности Соль. | ||
- | {{ :books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:img_2114.jpg?250 |}} | + | {{:books:translation:riley_kelly_lee:yearning_for_the_bell:img_2114.jpg?300|}} |
Рисунок 16 | Рисунок 16 |