Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиПодход к обучению игре на сякухати

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:riley_kelly_lee:teaching_the_shakuhachi [2012/10/26 14:30]
Rediska
books:translation:riley_kelly_lee:teaching_the_shakuhachi [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 29: Строка 29:
 Обычно, Ёкояма сэнсэй без предупреждения просил меня сыграть ту или иную пьесу. Но даже после того, как я хорошо играл //«Хати Гаэси»// наизусть, пьеса всё равно была не моей. Даже когда мне удавалось сыграть пьесу без предупреждения второй раз, работа над ней всё ещё не была окончена. Я всё ещё не сделал пьесу //«хонинн но кёку»//. //«Хати Гаэси»// всё ещё не была моей. Обычно, Ёкояма сэнсэй без предупреждения просил меня сыграть ту или иную пьесу. Но даже после того, как я хорошо играл //«Хати Гаэси»// наизусть, пьеса всё равно была не моей. Даже когда мне удавалось сыграть пьесу без предупреждения второй раз, работа над ней всё ещё не была окончена. Я всё ещё не сделал пьесу //«хонинн но кёку»//. //«Хати Гаэси»// всё ещё не была моей.
  
-Смысл заключался в том, что пьеса стала моей только после того, как я, в свою очередь, её отдал (как чашу для подаяния).+**Смысл заключался в том, что пьеса стала моей только после того, как я, в свою очередь, её отдал (как чашу для подаяния).**
books/translation/riley_kelly_lee/teaching_the_shakuhachi.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиПодход к обучению игре на сякухати