Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:riley_kelly_lee:some_thoughts_on_learning [2012/10/22 09:57] Rediska |
books:translation:riley_kelly_lee:some_thoughts_on_learning [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Мысли об обучении ====== | ====== Мысли об обучении ====== | ||
- | http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?p=6912 | + | ---- |
+ | Источник: [[http://www.rileylee.net/shaku_thoughts.html]]\\ | ||
+ | Обсуждение на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?p=6912]]\\ | ||
+ | Переводчик: [[users:george_debug|]] | ||
+ | ---- | ||
+ | . | ||
Шестнадцать причин, почему сякухати - это прекрасный инструмент, и игра на сякухати - это прекрасное занятие (не в порядке важности). | Шестнадцать причин, почему сякухати - это прекрасный инструмент, и игра на сякухати - это прекрасное занятие (не в порядке важности). | ||
Строка 22: | Строка 27: | ||
- Традиция сякухати насчитывает несколько веков, и она касается не только музыки. В сякухати, корме музыки, ещё есть философия дзен-буддизма. И поэтому часто про сякухати спрашивают "О чем это всё?" и "Зачем?". | - Традиция сякухати насчитывает несколько веков, и она касается не только музыки. В сякухати, корме музыки, ещё есть философия дзен-буддизма. И поэтому часто про сякухати спрашивают "О чем это всё?" и "Зачем?". | ||
- | Источник: [[http://www.rileylee.net/shaku_thoughts.html]] |