Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиКак разучивать пьесу

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:riley_kelly_lee:how_to_learn_a_piece [2011/09/26 09:29]
Rediska создано
books:translation:riley_kelly_lee:how_to_learn_a_piece [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Как разучивать пьесу ====== ====== Как разучивать пьесу ======
  
-Подумайте о каждой ноте в отдельности. Вы должны познакомиться с каждой нотой также глубоко, как с человеком, которого вы бы хотели считать своим другом. Каждая нота – особенная, в частности, из-за того, что идет до нее и что идет после нее. Когда вы играете хонкёку или импровизируете, ноты иногда могут иметь неопределенную продолжительность. 
  
-Определите, есть ли действительно «важные» ноты. Почему они важнее, чем другие? Возможные причины: эти ноты самые высокие, самые низкие, самые длинные, самые короткие, лежат в Ро или в Рэ (это две основные «тоники» большинства пьес для сякухати).+---- 
 +Источник: [[http://www.rileylee.net/shaku_piece.html]]\\ 
 +Обсуждение на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?p=6917#post6917]]\\ 
 +Переводчик: [[users:gwen|]] 
 +---- 
 + 
 +
 + 
 +Подумайте о каждой ноте в отдельности. Вы должны познакомиться с каждой нотой также глубоко, как с человеком, которого вы бы хотели считать своим другом. Каждая нота – особенная, в частности, из-за того, что идет до нее и что идет после нее. Когда вы играете //хонкёку// или импровизируете, ноты иногда могут иметь неопределенную продолжительность. 
 + 
 +Определите, есть ли действительно //«важные»// ноты. Почему они важнее, чем другие? Возможные причины: эти ноты самые высокие, самые низкие, самые длинные, самые короткие, лежат в РО или в РЭ (это две основные «тоники» большинства пьес для сякухати).
  
 Если важна определенная высота звука, как вы сыграете эти ноты, чтобы они действительно звучали как «важные»? Подумайте о нотах, которые идут перед той, что вы играете, и после нее. Как их лучше всего сыграть? Если важна определенная высота звука, как вы сыграете эти ноты, чтобы они действительно звучали как «важные»? Подумайте о нотах, которые идут перед той, что вы играете, и после нее. Как их лучше всего сыграть?
Строка 9: Строка 18:
 Как долго следует держать каждую ноту? Есть неписаное правило: держать ноту исключительно потому, что она настолько красива, что вы не можете вот сейчас просто отпустить ее. Если вы думаете о том, сколь длинной или сколь короткой должна быть нота, значит, вы еще не взяли эту ноту действительно правильно. Как долго следует держать каждую ноту? Есть неписаное правило: держать ноту исключительно потому, что она настолько красива, что вы не можете вот сейчас просто отпустить ее. Если вы думаете о том, сколь длинной или сколь короткой должна быть нота, значит, вы еще не взяли эту ноту действительно правильно.
  
-Оригинал здесь - [[http://www.rileylee.net/shaku_piece.html]] 
books/translation/riley_kelly_lee/how_to_learn_a_piece.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыРайли Кели ЛиКак разучивать пьесу