Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсКлючевые звуки

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound [2011/12/27 08:33]
Rediska создано
books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.TheKeySound]]// //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.TheKeySound]]//
  
-Одним из истоков хонкёку является буддийское пение (shomyo). В литургическом пении почти все традиции усиленны мелодизмом одной высотой тона, которая часто бывает единственной и ей заканчивается фраза. Другие звуки двигаются к нему или вокруг него мелизматически, но гравитационное притяжение идёт всегда в одну сторону – к центральному звуку.+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +
 + 
 +Одним из истоков хонкёку является буддийское пение (//сёмё//). В литургическом пении почти все традиции усиленны мелодизмом одной высотой тона, которая часто бывает единственной и ей заканчивается фраза. Другие звуки двигаются к ней или вокруг неё мелизматически, но гравитационное притяжение идёт всегда в одну сторону – к центральному звуку.
  
 <note>**Мелизмати́ческое пе́ние** (//др.-греч. μέλισμα — песня, напев//), также мелизматический распев, мелизматическая структура (Гарднер), мелизматический стиль (//от англ. melismatic style//), реже мелизматика — способ распева текста, при котором на один его слог приходится много (четыре и больше) звуков мелодии.</note> <note>**Мелизмати́ческое пе́ние** (//др.-греч. μέλισμα — песня, напев//), также мелизматический распев, мелизматическая структура (Гарднер), мелизматический стиль (//от англ. melismatic style//), реже мелизматика — способ распева текста, при котором на один его слог приходится много (четыре и больше) звуков мелодии.</note>
  
-Я считаючто то же самое верно и для хонкёку. В каждом вдохе-фразе вы можете определить характерные высоты тона, которые являются редуцированными компонентами. Если вы обнаружите этот ключ, вы сможете создать запланированную музыкальную фразу с лёгкостью, а не тащиться через сложные коллекции одинаково утяжелённых звуков. +Я считаю что то же самое верно и для хонкёку. В каждом вдохе-фразе вы можете определить характерные высоты тона, которые являются редуцированными компонентами. Если вы обнаружите этот ключ, вы сможете создать запланированную музыкальную фразу с лёгкостью, а не тащиться через сложные коллекции одинаково утяжелённых звуков. 
  
-<note>**Реду́кция** (//лат. reductio — сведение, возведение, приведение обратно//) — многозначный термин.\\ +<note>**Реду́кция** (//лат. reductio — сведение, возведение, приведение обратно//) — приём сведения сложного к простому.</note>
-//Редукция в логике и математике// — логико-методологический приём сведения сложного к простому.</note>+
  
 Попробуйте следующее: Попробуйте следующее:
Строка 16: Строка 19:
 Свободно пойте или играйте пьесу хонкёку, редуцируя с каждым вдохом несколько основных нот, или, если вы сможете её обнаружить, единственную ноту. Исключите все элементы, которые, как вы думаете, не занимают центральное место. Свободно пойте или играйте пьесу хонкёку, редуцируя с каждым вдохом несколько основных нот, или, если вы сможете её обнаружить, единственную ноту. Исключите все элементы, которые, как вы думаете, не занимают центральное место.
  
-После того, как вы таким образом сыграли скелет пьесы играйте её снова, добавив элементы, которые до этого устранили. Вы можете сделать несколько проходов, добавляя понемногу за один раз.+После того, как вытаким образомсыграли скелет пьесыиграйте её снова, добавив элементы, которые до этого устранили. Вы можете сделать несколько проходов, добавляя понемногу за один раз.
  
 Я думаю, что вы увидите, как пьеса начнёт «играться сама» более музыкально, как только вы пройдёте через это упражнение. Это также хорошая помощь для запоминания. Я думаю, что вы увидите, как пьеса начнёт «играться сама» более музыкально, как только вы пройдёте через это упражнение. Это также хорошая помощь для запоминания.
- 
books/translation/phil_nyokai_james/thekeysound.1324960436.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:04 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсКлючевые звуки