Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсКлючевые звуки

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound [2011/12/28 02:59]
Rediska
books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.TheKeySound]]// //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.TheKeySound]]//
  
-Одним из истоков хонкёку является буддийское пение (shomyo). В литургическом пении почти все традиции усиленны мелодизмом одной высотой тона, которая часто бывает единственной и ей заканчивается фраза. Другие звуки двигаются к ней или вокруг неё мелизматически, но гравитационное притяжение идёт всегда в одну сторону – к центральному звуку.+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +
 + 
 +Одним из истоков хонкёку является буддийское пение (//сёмё//). В литургическом пении почти все традиции усиленны мелодизмом одной высотой тона, которая часто бывает единственной и ей заканчивается фраза. Другие звуки двигаются к ней или вокруг неё мелизматически, но гравитационное притяжение идёт всегда в одну сторону – к центральному звуку.
  
 <note>**Мелизмати́ческое пе́ние** (//др.-греч. μέλισμα — песня, напев//), также мелизматический распев, мелизматическая структура (Гарднер), мелизматический стиль (//от англ. melismatic style//), реже мелизматика — способ распева текста, при котором на один его слог приходится много (четыре и больше) звуков мелодии.</note> <note>**Мелизмати́ческое пе́ние** (//др.-греч. μέλισμα — песня, напев//), также мелизматический распев, мелизматическая структура (Гарднер), мелизматический стиль (//от англ. melismatic style//), реже мелизматика — способ распева текста, при котором на один его слог приходится много (четыре и больше) звуков мелодии.</note>
  
-Я считаючто то же самое верно и для хонкёку. В каждом вдохе-фразе вы можете определить характерные высоты тона, которые являются редуцированными компонентами. Если вы обнаружите этот ключ, вы сможете создать запланированную музыкальную фразу с лёгкостью, а не тащиться через сложные коллекции одинаково утяжелённых звуков. +Я считаю что то же самое верно и для хонкёку. В каждом вдохе-фразе вы можете определить характерные высоты тона, которые являются редуцированными компонентами. Если вы обнаружите этот ключ, вы сможете создать запланированную музыкальную фразу с лёгкостью, а не тащиться через сложные коллекции одинаково утяжелённых звуков. 
  
-<note>**Реду́кция** (//лат. reductio — сведение, возведение, приведение обратно//) — многозначный термин.\\ +<note>**Реду́кция** (//лат. reductio — сведение, возведение, приведение обратно//) — приём сведения сложного к простому.</note>
-//Редукция в логике и математике// — логико-методологический приём сведения сложного к простому.</note>+
  
 Попробуйте следующее: Попробуйте следующее:
Строка 19: Строка 22:
  
 Я думаю, что вы увидите, как пьеса начнёт «играться сама» более музыкально, как только вы пройдёте через это упражнение. Это также хорошая помощь для запоминания. Я думаю, что вы увидите, как пьеса начнёт «играться сама» более музыкально, как только вы пройдёте через это упражнение. Это также хорошая помощь для запоминания.
- 
books/translation/phil_nyokai_james/thekeysound.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсКлючевые звуки