Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:start [2012/07/31 23:00] Rediska |
books:translation:phil_nyokai_james:start [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 11: | Строка 11: | ||
===== Статьи ===== | ===== Статьи ===== | ||
+ | * **[[shakuhachi:applications:kinko#applikatura_sjakuxati_v_oboznachenijax_shkoly_kinko|АППЛИКАТУРА СЯКУХАТИ (в обозначениях школы Кинко)]]** | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:jo_ha_kyu|]]** -- речь идёт про неотъемлемую форму во всех традиционных японских искусствах | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:jo_ha_kyu|]]** -- речь идёт про неотъемлемую форму во всех традиционных японских искусствах | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:shugyo|]]** -- о специфической дисциплине, которая усиливает или активизирует вашу обычную личную практику | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:shugyo|]]** -- о специфической дисциплине, которая усиливает или активизирует вашу обычную личную практику | ||
- | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:returning|]]** -- о возвращении к исторам | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:returning|]]** -- о возвращении к истокам |
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:mentalendurance|]]** -- о том, что делать если у вас возникают проблемы с психологической выносливостью при игре пьес | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:mentalendurance|]]** -- о том, что делать если у вас возникают проблемы с психологической выносливостью при игре пьес | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:memorizing|Запоминание]]** -- о том, как легче запомнить пьесу | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:memorizing|Запоминание]]** -- о том, как легче запомнить пьесу | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound|]]** -- о том как выделить из пьесы "скелет" и ключевые звуки | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:patienceandhumility|]]** | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:performing|]]** -- в статье рассматривается исполнение перед слушателями как личная духовная практика | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:processandresult|]]** -- небольшая, но очень интересная статья про //хонкёку//, как процессно-ориентированные пьесы и //санкёку//, как результатно-ориентированные, а так же про их взаимосвязь | ||
---- | ---- | ||
Строка 26: | Строка 33: | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:conservingbreath|]]** -- о получении сильного и полного дыхания за счёт амбушюра и мышц живота | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:conservingbreath|]]** -- о получении сильного и полного дыхания за счёт амбушюра и мышц живота | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:posture|]]** -- статья о правильной осанке, подручных средствах для её достижения и о релаксации во время игры | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:posture|]]** -- статья о правильной осанке, подручных средствах для её достижения и о релаксации во время игры | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:playingonyourback|]]** -- статья о том, как можно почувствовать полное, расслабленное дыхание, а так же понять и почувствовать, как во время него работают мышцы | ||
---- | ---- | ||
Строка 39: | Строка 47: | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:concentration_and_mindfulness|]]** -- о соблюдении баланса между концентрацией и вниманием | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:concentration_and_mindfulness|]]** -- о соблюдении баланса между концентрацией и вниманием | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:imitating_v._internalizing|]]** -- о том как выработать свой неповторимый стиль и звук | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:imitating_v._internalizing|]]** -- о том как выработать свой неповторимый стиль и звук | ||
- | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:singing|Пение]]** -- о пользе пения хонкёку | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:singing|]]** -- о пользе пения хонкёку |
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners|]]** - о пользе метрономов и тюнеров для самоконтроля | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:ma|]]** -- о том, что такое МА и как его почувствовать | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:ma|]]** -- о том, что такое МА и как его почувствовать | ||
* **[[books:translation:phil_nyokai_james:ta_da|]]** -- о переходах и акцентах между нотами в паре | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:ta_da|]]** -- о переходах и акцентах между нотами в паре | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes|]]** | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:brighttoneanddarktone|]]** -- о практике изменения тембра на примере РО-буки | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy|]]** -- звук, как мазок кисти калиграфа, пьеса хонкёку - как написание кандзи | ||
+ | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:accomplishment|]]** -- об истинном смысле достижений | ||
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes|Dai Kan ноты]] | + | ---- |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:gaikyoku_recommendations|Рекомендации по игре гайкёку]] | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:buyinganewflute|]]** -- статья о том, как протестировать флейту, которую вы хотите купить |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku|Зачем играть Санкёку]] | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:whatlengthforhonkyoku|]]** |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:accomplishment|Достижения]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:performing|Исполнение]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:innovationandtradition|Инновация и Традиция]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:playingonyourback|Играть лёжа на спине]] | + | ---- |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:metronomesandtuners|Метрономы и тюнеры]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:thekeysound|Ключевые звуки]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy|Акустическая каллиграфия]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:brighttoneanddarktone|Яркий тон и Печальный тон]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:patienceandhumility|Терпение и Смирение]] | + | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:processandresult|Процесс и результат]] | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:innovationandtradition]]** -- о тесной взаимосвязи инноваций и традиции |
- | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:why_sankyoku|]]** -- о пользе игры пьес //санкёку// даже если вы играете просто соло на сякухати | |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:buyinganewflute|Покупка новой флейты]] | + | * **[[books:translation:phil_nyokai_james:gaikyoku_recommendations|]]** -- статься содержит рекомендуемый список пьес //гайкёку// и //санкёку// |
- | * [[books:translation:phil_nyokai_james:whatlengthforhonkyoku|Флейты какой длины выбирать для хонкёку]] **(Новое!)** | ||