Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсАкустическая каллиграфия

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy [2011/12/28 05:31]
Rediska создано
books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Акустическая каллиграфия ====== ====== Акустическая каллиграфия ======
 +----
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.SonicCalligraphy]]//  //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.SonicCalligraphy]]// 
  
-Сначала важно играть каждый звук очень тщательно, обращая внимание на силу напора воздуха, высоту тона, общую динамику и т.д. и т.п. Но как только эта точность становится несколько автоматической, приходит время освободить звук.  Вместо того чтобы рассматривать каждую ноту как отдельный объект, я представляю себе, что каждый **выдох** это движение нот, единственный расслабленный жест – подобен вздоху или мазку кисти, как в японской каллиграфии. В конце концов, вы можете расширить ваш слух сквозь время, представляя себе всю пьесу как единый комплекс жестов.+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +.
  
-Исполнение хонкёку – это не относительная осторожная окраска внутри линийРечь идёт об **осознании вашего музыкального тела** и возможность позволить ему свободу самовыражения когда вы исполняете традиционные мелодии. Пьесы хонкёку подобны прототипам кандзи для каллиграфии; ваша игра – это звуковая каллиграфия.+Сначала важно играть каждый звук очень тщательно, обращая внимание на силу напора воздуха, высоту тона, общую динамику и т.д. и т.п. Но как только эта точность становится несколько автоматической, приходит время освободить звук Вместо того чтобы рассматривать каждую ноту как отдельный объект, я представляю себе, что каждый **выдох** это движение нот, единственный расслабленный жест – подобен вдоху или мазку кисти, как в японской каллиграфии. В конце концов, вы можете расширить ваш слух сквозь время, представляя себе всю пьесу как единый комплекс жестов.
  
-<note>**Кандзи** //(яп.: 漢字 (инф.); дзи — буквы, Кан — Хань; букв. «ханьские буквы»)// — китайские иероглифы, используемые в современной японской письменности наряду с хираганой, катаканой, арабскими цифрами и ромадзи (латинским алфавитом).</note>+Исполнение хонкёку – это не относительная осторожная окраска внутри линий. Речь идёт об **осознании вашего музыкального тела** и возможности позволить ему свободу самовыражения когда вы исполняете традиционные мелодии. Пьесы хонкёку подобны прототипам //кандзи// для каллиграфии; ваша игра – это звуковая каллиграфия.
  
-//И еще много интересной информации вот тут[[http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандзи]]// +<note>**Кандзи** //(яп.漢字 (инф.); дзи — буквы, Кан — Хань; букв«ханьские буквы»)// — китайские иероглифы, используемые в современной японской письменности наряду с хираганой, катаканой, арабскими цифрами и ромадзи (латинским алфавитом).
  
 +//И еще много интересной информации вот тут: [[http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандзи]]// </note>
  
  
books/translation/phil_nyokai_james/soniccalligraphy.1325035876.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:04 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсАкустическая каллиграфия