Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy [2011/12/28 05:31] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:soniccalligraphy [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Акустическая каллиграфия ====== | ====== Акустическая каллиграфия ====== | ||
+ | ---- | ||
//Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.SonicCalligraphy]]// | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.SonicCalligraphy]]// | ||
- | Сначала важно играть каждый звук очень тщательно, обращая внимание на силу напора воздуха, высоту тона, общую динамику и т.д. и т.п. Но как только эта точность становится несколько автоматической, приходит время освободить звук. Вместо того чтобы рассматривать каждую ноту как отдельный объект, я представляю себе, что каждый **выдох** - это движение нот, единственный расслабленный жест – подобен вздоху или мазку кисти, как в японской каллиграфии. В конце концов, вы можете расширить ваш слух сквозь время, представляя себе всю пьесу как единый комплекс жестов. | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
+ | ---- | ||
+ | . | ||
- | Исполнение хонкёку – это не относительная осторожная окраска внутри линий. Речь идёт об **осознании вашего музыкального тела** и возможность позволить ему свободу самовыражения когда вы исполняете традиционные мелодии. Пьесы хонкёку подобны прототипам кандзи для каллиграфии; ваша игра – это звуковая каллиграфия. | + | Сначала важно играть каждый звук очень тщательно, обращая внимание на силу напора воздуха, высоту тона, общую динамику и т.д. и т.п. Но как только эта точность становится несколько автоматической, приходит время освободить звук. Вместо того чтобы рассматривать каждую ноту как отдельный объект, я представляю себе, что каждый **выдох** - это движение нот, единственный расслабленный жест – подобен вдоху или мазку кисти, как в японской каллиграфии. В конце концов, вы можете расширить ваш слух сквозь время, представляя себе всю пьесу как единый комплекс жестов. |
- | <note>**Кандзи** //(яп.: 漢字 (инф.); дзи — буквы, Кан — Хань; букв. «ханьские буквы»)// — китайские иероглифы, используемые в современной японской письменности наряду с хираганой, катаканой, арабскими цифрами и ромадзи (латинским алфавитом).</note> | + | Исполнение хонкёку – это не относительная осторожная окраска внутри линий. Речь идёт об **осознании вашего музыкального тела** и возможности позволить ему свободу самовыражения когда вы исполняете традиционные мелодии. Пьесы хонкёку подобны прототипам //кандзи// для каллиграфии; ваша игра – это звуковая каллиграфия. |
- | //И еще много интересной информации вот тут: [[http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандзи]]// | + | <note>**Кандзи** //(яп.: 漢字 (инф.); дзи — буквы, Кан — Хань; букв. «ханьские буквы»)// — китайские иероглифы, используемые в современной японской письменности наряду с хираганой, катаканой, арабскими цифрами и ромадзи (латинским алфавитом). |
+ | //И еще много интересной информации вот тут: [[http://ru.wikipedia.org/wiki/Кандзи]]// </note> | ||