Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсПроцесс и результат

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2012/08/26 12:01]
Rediska
books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 9: Строка 9:
 Играя музыку  //санкёку// (трио — //кото//, //сямисен// и //сякухати//) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика  хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен. Играя музыку  //санкёку// (трио — //кото//, //сямисен// и //сякухати//) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика  хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен.
  
-В игре //хонкёку// мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия  музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете «Коку» сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях.+В игре //хонкёку// мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия  музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете //«Коку»// сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях.
  
-Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной //хонкёку//. Иесли вы работаете на результатно-ориентированные техники (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою хонкёку-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на //санкёку// в течении многих лет, прежде чем переходят к хонкёку.+Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной //хонкёку//. И если вы работаете на результатно-ориентированные техники (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою //хонкёку//-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на //санкёку// в течении многих лет, прежде чем переходят к //хонкёку//.
books/translation/phil_nyokai_james/processandresult.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсПроцесс и результат