Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2012/01/09 06:16] Rediska создано |
books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Процесс и результат ====== | ====== Процесс и результат ====== | ||
+ | ---- | ||
//Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.ProcessAndResult]]// | //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.ProcessAndResult]]// | ||
- | Играя музыку sankyoku (трио — кото, сямисен и сякухати) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен. | + | Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] |
+ | ---- | ||
+ | . | ||
+ | |||
+ | Играя музыку //санкёку// (трио — //кото//, //сямисен// и //сякухати//) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен. | ||
- | В игре хонкёку мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете «Коку» сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях. | + | В игре //хонкёку// мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете //«Коку»// сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях. |
- | Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной хонкёку. И, если вы работаете на результатно-ориентированные технологии (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою хонкёку-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на sankyok в течении многих лет, прежде чем переходят к хонкёку. | + | Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной //хонкёку//. И если вы работаете на результатно-ориентированные техники (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою //хонкёку//-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на //санкёку// в течении многих лет, прежде чем переходят к //хонкёку//. |