Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсПроцесс и результат

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2012/01/09 06:16]
Rediska создано
books:translation:phil_nyokai_james:processandresult [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Процесс и результат ====== ====== Процесс и результат ======
 +----
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.ProcessAndResult]]// //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.ProcessAndResult]]//
  
-Играя музыку  sankyoku (трио — кото, сямисен и сякухати) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика  хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен.+Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]] 
 +---- 
 +
 + 
 +Играя музыку  //санкёку// (трио — //кото////сямисен// и //сякухати//) мы должны сделать всё правильно: ритм должен быть точным, интонации корректные и динамика  хорошо сочетается с другими инструментами. Другими словами, результат нашей игры в конечном счёте — важен.
  
-В игре хонкёку мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия  музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете «Коку» сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях.+В игре //хонкёку// мы следуем определённым формам: особенности осанки, особый способ дыхания, особый способ движения головы и пальцев. Структура пьесы служит основой или конструкцией, на которую мы навешиваем нашу артикуляцию конкретных форм, но экспрессия  музыки в данный момент очень важна. Другими словами, в конечном счёте важен процесс, а не результат. Как вы играете //«Коку»// сегодня — может оказаться совсем не так, как вы её играли вчера, хотя вы осуществляете те же движения в обоих выступлениях.
  
-Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной хонкёку. Иесли вы работаете на результатно-ориентированные технологии (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою хонкёку-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на sankyok в течении многих лет, прежде чем переходят к хонкёку.+Чем больше вы будете работать на результатно-ориентированную музыку, тем больше уверенности у вас будет при игре процессно-ориентированной //хонкёку//. И если вы работаете на результатно-ориентированные техники (точную интонацию и ритм, гибкую динамику и т. д.) в ориентированных на результат музыкальных стилях, вы можете посвятить свою //хонкёку//-практику только процессу, не думая о правильном и неправильном. Это даст вам огромное количество уверенности и свободы, и может быть именно поэтому некоторые сякухати-школы сосредотачиваются на //санкёку// в течении многих лет, прежде чем переходят к //хонкёку//.
books/translation/phil_nyokai_james/processandresult.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсПроцесс и результат