Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗвуки-близнецы по высоте тона

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins [2011/10/31 05:38]
Rediska создано
books:translation:phil_nyokai_james:pitch_twins [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Звуки-близнецы по высоте тона ====== ====== Звуки-близнецы по высоте тона ======
 +----
 //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.PitchTwins]]//  //Источник: [[http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.PitchTwins]]// 
 +
 +Перевод: [[users:rediska|М.Наталья]]
 +----
 +.
  
 Как уже упоминалось в предыдущем совете ([[books:translation:phil_nyokai_james:why_pitch_matters|Почему важна высота тона?]]), общей чертой в хонкёку является контраст звуков, которые имеют одинаковую высоту тона, но очень разную тоновую окраску, потому что они играются с разной аппликатурой и/или положением головы. Вот  несколько важных пар для практики. Идея этой практики состоит в том, чтобы от первой ноты перейти ко второй и затем обратно, убедившись, что вы держите идентичную высоту тона. Как уже упоминалось в предыдущем совете ([[books:translation:phil_nyokai_james:why_pitch_matters|Почему важна высота тона?]]), общей чертой в хонкёку является контраст звуков, которые имеют одинаковую высоту тона, но очень разную тоновую окраску, потому что они играются с разной аппликатурой и/или положением головы. Вот  несколько важных пар для практики. Идея этой практики состоит в том, чтобы от первой ноты перейти ко второй и затем обратно, убедившись, что вы держите идентичную высоту тона.
Строка 7: Строка 11:
 **ЦУ-дай-Мэри – РО**: практика для регистров ОЦУ и КАН, играется первая нота, затем вторая, а потом опять первая, соединение  в каждом переходе происходит  с лёгким ударом по отверстию #2. Выполнение упражнения требует расслабленной шеи для получения достаточно глубокого МЭРИ и достаточно высокого КАРИ. **ЦУ-дай-Мэри – РО**: практика для регистров ОЦУ и КАН, играется первая нота, затем вторая, а потом опять первая, соединение  в каждом переходе происходит  с лёгким ударом по отверстию #2. Выполнение упражнения требует расслабленной шеи для получения достаточно глубокого МЭРИ и достаточно высокого КАРИ.
  
-**И (ОЦУ) – РО (КАН)**. Эта пара не требует каких либо движений головы, но зачастую ученики играют И бемоль. На некоторых флейтах требуется определённая концентрация, чтобы получить правильную И.+**И (ОЦУ) – РО (КАН)**. Эта пара не требует каких либо движений головы, но зачастую ученики играют И в бемоль. На некоторых флейтах требуется определённая концентрация, чтобы получить правильную И.
  
 <note>В музыкальной нотации бемо́ль (фр. bémol) — обозначение понижения ноты на один полутон.</note> <note>В музыкальной нотации бемо́ль (фр. bémol) — обозначение понижения ноты на один полутон.</note>
Строка 16: Строка 20:
  
 Конечно, существуют и другие пары нот с одинаковой высотой тона, и вы можете выполнять это упражнение со всеми из них. Конечно, существуют и другие пары нот с одинаковой высотой тона, и вы можете выполнять это упражнение со всеми из них.
- 
books/translation/phil_nyokai_james/pitch_twins.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыФил Нёкай ДжеймсЗвуки-близнецы по высоте тона