Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
|
books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes [2012/08/02 21:04] Rediska |
books:translation:phil_nyokai_james:daikannotes [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 11: | Строка 11: | ||
| **ГО но ХА** (Ре на 1.8) – //РО// третьей октавы, играется только с открытым #5 отверстием (большой палец). Для большинства флейт голова должна быть немного опущена. | **ГО но ХА** (Ре на 1.8) – //РО// третьей октавы, играется только с открытым #5 отверстием (большой палец). Для большинства флейт голова должна быть немного опущена. | ||
| - | **Сан но ХА** (Ми бемоль) - //Цу но мэри// третьей октавы. Отверстия #3 и #5 открыты, голова опущена. | + | **Сан но ХА** (Ми бемоль) - //ЦУ но мэри// третьей октавы. Отверстия #3 и #5 открыты, голова опущена. |
| - | **Ён но ХА** (Ми) - //Цу тю мэри// третьей октавы. Отверстия #2, #3 и #5 открыты. Позиция КАРИ. | + | **Ён но ХА** (Ми) - //ЦУ тю мэри// третьей октавы. Отверстия #2, #3 и #5 открыты. Позиция КАРИ. |
| **Дай кан ЦУ** (Фа) – настроена у большинства флейт, играть, как //ЦУ мэри//. | **Дай кан ЦУ** (Фа) – настроена у большинства флейт, играть, как //ЦУ мэри//. | ||