Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:start [2012/08/25 15:55] Rediska |
books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:start [2016/02/02 14:44] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Сякухатию. Японская бамбуковая флейта ====== | + | ====== Сякухати. Японская бамбуковая флейта ====== |
+ | ---- | ||
+ | //Переводчик: [[users:rediska|М.Наталья]]// | ||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | . | ||
| {{ :books:translation:koga_masayuki:00.jpg?200 |}} | | | {{ :books:translation:koga_masayuki:00.jpg?200 |}} | | ||
Строка 53: | Строка 58: | ||
* Сикарарэте, Нанбу Усёиута, Карататино Хана | * Сикарарэте, Нанбу Усёиута, Карататино Хана | ||
* Классификация музыки сякухати | * Классификация музыки сякухати | ||
- | * [[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:02_part1#pjat_pes_sankjoku|ПЯТЬ ПЬЕС САНКЁКУ]] | + | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:02_part1#pjat_pes_sankjoku|ПЯТЬ ПЬЕС САНКЁКУ]]** |
* 黒髪 Куроками (KUROKAMI) | * 黒髪 Куроками (KUROKAMI) | ||
* 鶴の声 Цуру но Коэ (TSURUNOKOE) | * 鶴の声 Цуру но Коэ (TSURUNOKOE) | ||
Строка 61: | Строка 66: | ||
* Основные пьесы санкёку | * Основные пьесы санкёку | ||
* Ёби Дакэ — Юкэ Дакэ 呼竹受竹 | * Ёби Дакэ — Юкэ Дакэ 呼竹受竹 | ||
+ | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2|ЧАСТЬ 2. ПРОДВИНУТЫЕ ТЕХНИКИ]]** | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2#glava_1_osnovy|ГЛАВА 1. ОСНОВЫ]]** | ||
+ | * А. Высота тона | ||
+ | * B. Гамма | ||
+ | * С. Низкий регистр и высокий регистр II | ||
+ | * D. Ритм | ||
+ | * Е. Динамика | ||
+ | * F. Атари 当り — украшение ноты | ||
+ | * G. Вибрато | ||
+ | * H. Интонация | ||
+ | * I. Мэри и Кари — небольшое повышение и понижение высоты тона | ||
+ | * J. Применение усовершенствованных методов | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2#glava_2_osobye_zvuki|ГЛАВА 2. ОСОБЫЕ ЗВУКИ]]** | ||
+ | * А. Портаменто | ||
+ | * В. Ори オリ — небольшое снижение высоты тона и возвращение к исходному | ||
+ | * С. Переход от трели к вибрато | ||
+ | * D. Двойная трель | ||
+ | * Е. Микротоны | ||
+ | * F. Фукикири 吹き切り - специальное окончание тональности или акцент фразы за счет внезапного и сильного выдоха воздуха | ||
+ | * G. Изменение тоновой окраски | ||
+ | * H. Интенсивное дыхание | ||
+ | * I. Трепетание звука | ||
+ | * J. Аппликатура | ||
+ | * K. Название аппликатур | ||
+ | |||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:03_part2#glava_3_klassicheskaja_muzyka_xonkjoku|ГЛАВА 3. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА... ХОНКЁКУ]]** | ||
+ | * А. Пять основных нот | ||
+ | * В. Структура фразы | ||
+ | * С. Мелодическая прогрессия РО-РЭ | ||
+ | * D. Итион Дзёбуцу 一音成仏... Одна нота, Совершенная | ||
+ | * Е. Перечень основных хонкёку 本曲 | ||
+ | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3|ЧАСТЬ 3. ИСТОРИЯ 歴史]]** | ||
+ | * Схематическая диаграмма исторического влияния | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_1_istoricheskie_dokumenty|ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ]]** | ||
+ | * Философия невербальной артикуляции в японской культуре | ||
+ | * Проблемы перевода из-за философской обусловленности | ||
+ | * Исторические периоды Японии | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_2_forma_i_struktura_sjakuxati|ГЛАВА 2. ФОРМА И СТРУКТУРА СЯКУХАТИ]]** | ||
+ | * Хитоёгири | ||
+ | * Тэмпуку и три узла хитоёгири | ||
+ | * Фукэ сякухати | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_3_istoricheskoe_razvitie_sjakuxati|ГЛАВА 3. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЯКУХАТИ]]** | ||
+ | * Поэма Фукэ Дзэндзи | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_4_vlijanie_fukeh-sju_na_strukturu_zvuka_sjakuxati|ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ФУКЭ-СЮ НА СТРУКТУРУ ЗВУКА СЯКУХАТИ]]** | ||
+ | * I. Улучшения в конструкции инструмента | ||
+ | * II. Создание оригинальной гаммы сякухати | ||
+ | * **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:04_part3#glava_5_nekotorye_zamechanija_otnosjaschiesja_k_razvitiju_sjakuxati|ГЛАВА 5. НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗВИТИЮ СЯКУХАТИ]] | ||
+ | ** | ||
+ | * Китай | ||
+ | * Индия | ||
+ | * Греция | ||
+ | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:05_appendix]]** | ||
+ | * А. Система центов | ||
+ | * В. Микротоны и оригинальные сякухати гаммы | ||
+ | * Микро-аккорды | ||
+ | * Взаимосвязь между микро-мелодией и микро-динамикой | ||
+ | * Прогрессии микро-мелодий | ||
+ | * С. Обертона | ||
+ | * Значения обертонов в центах (#2 - #12) | ||
+ | * Значения обертонов в центах (#1 - #50) | ||
+ | * Значение обертонов в центах, сниженных до первоначальных обертонов | ||
+ | **[[books:translation:koga_masayuki:shakuhachi_japanese_bamboo_flute:06_finale]]** |