Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:kakizakai_kaoru:tips [2011/09/27 09:09] Rediska |
books:translation:kakizakai_kaoru:tips [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Эффективная практика ====== | ====== Эффективная практика ====== | ||
+ | . | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | |||
+ | Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ | ||
+ | Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=950]]\\ | ||
+ | Переводчик: [[users:george_debug|George Debug]] | ||
+ | ---- | ||
+ | . | ||
//Февраль 2005 года// | //Февраль 2005 года// | ||
- | Практически каждый, кто занимается сякухати долгое время, владеет базовыми техниками игры. Например, РО-буки. Если этим заниматься, то, как правило, человек может после определенной практики играть Ро долго и громко. Однако, большинство людей не смогут сыграть Ро так же чисто в середине пьесы как при отработке Ро-буки. То же случается и с мэри-нотами и другими сложными техниками. Если Вы практикуете их отдельно от пьесы, то они звучат хорошо, но когда они встречаются где-либо в реальных пьесах, то звучат они плохо. Обычно так и бывает. Я думаю, что люди обычно забывают, что есть какая-либо причина, по которой это случается. Самый лучший способ избавиться от этого - понять, почему отработанные приемы не звучат в пьесе в тех местах, где эти приемы встречаются. Новичок учится делать что-то новое для себя. Более опытный человек должен понять, почему уже известные ему приёмы не звучат в связке с остальными элементами пьесы. На этом этапе необходимо понять, что именно заставляет Вас делать ошибки в тех приемах, которые вы выучили отдельно. Применение подобного подхода убережет Вас от значительной траты времени. | + | Практически каждый, кто занимается сякухати долгое время, владеет базовыми техниками игры. Например, РО-буки. Если этим заниматься, то, как правило, человек может после определенной практики играть РO долго и громко. Однако, большинство людей не смогут сыграть РO так же чисто в середине пьесы как при отработке РO-буки. То же случается и с //мэри//-нотами и другими сложными техниками. Если Вы практикуете их отдельно от пьесы, то они звучат хорошо, но когда они встречаются где-либо в реальных пьесах, то звучат они плохо. Обычно так и бывает. Я думаю, что люди обычно забывают, что есть какая-либо причина, по которой это случается. Самый лучший способ избавиться от этого - понять, почему отработанные приемы не звучат в пьесе в тех местах, где эти приемы встречаются. Новичок учится делать что-то новое для себя. Более опытный человек должен понять, почему уже известные ему приёмы не звучат в связке с остальными элементами пьесы. На этом этапе необходимо понять, что именно заставляет Вас делать ошибки в тех приемах, которые вы выучили отдельно. Применение подобного подхода убережет Вас от значительной траты времени. |
- | Мы все любим "просто играть", но если нашей целью является совершенствование, то придется использовать имеющееся у нас время эффективно. Как говорил мой учитель Кацуя Йокояма: "Ключ к успеху в экспериментах, пробах и ошибках". | + | Мы все любим "просто играть", но если нашей целью является совершенствование, то придется использовать имеющееся у нас время эффективно. Как говорил мой учитель //Кацуя Ёкояма//: "Ключ к успеху в экспериментах, пробах и ошибках". |
Если немного перефразировать это, то получится, что для прогресса требуется постоянно искать наиболее эффективные способы занятий. | Если немного перефразировать это, то получится, что для прогресса требуется постоянно искать наиболее эффективные способы занятий. | ||
- | |||
- | //Оригинал: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ | ||
- | Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=950]]// |