Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Эффективная практика

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:kakizakai_kaoru:tips [2011/09/27 09:09]
Rediska
books:translation:kakizakai_kaoru:tips [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Эффективная практика ====== ====== Эффективная практика ======
 +.
 +
 +----
 +
 +Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\
 +Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=950]]\\
 +Переводчик: [[users:george_debug|George Debug]]
 +----
 +.
  
 //Февраль 2005 года// //Февраль 2005 года//
  
-Практически каждый, кто занимается сякухати долгое время, владеет базовыми техниками игры. Например, РО-буки. Если этим заниматься, то, как правило, человек может после определенной практики играть Ро долго и громко. Однако, большинство людей не смогут сыграть Ро так же чисто в середине пьесы как при отработке Ро-буки. То же случается и с мэри-нотами и другими сложными техниками. Если Вы практикуете их отдельно от пьесы, то они звучат хорошо, но когда они встречаются где-либо в реальных пьесах, то звучат они плохо. Обычно так и бывает. Я думаю, что люди обычно забывают, что есть какая-либо причина, по которой это случается. Самый лучший способ избавиться от этого - понять, почему отработанные приемы не звучат в пьесе в тех местах, где эти приемы встречаются. Новичок учится делать что-то новое для себя. Более опытный человек должен понять, почему уже известные ему приёмы не звучат в связке с остальными элементами пьесы. На этом этапе необходимо понять, что именно заставляет Вас делать ошибки в тех приемах, которые вы выучили отдельно. Применение подобного подхода убережет Вас от значительной траты времени.+Практически каждый, кто занимается сякухати долгое время, владеет базовыми техниками игры. Например, РО-буки. Если этим заниматься, то, как правило, человек может после определенной практики играть РO долго и громко. Однако, большинство людей не смогут сыграть РO так же чисто в середине пьесы как при отработке РO-буки. То же случается и с //мэри//-нотами и другими сложными техниками. Если Вы практикуете их отдельно от пьесы, то они звучат хорошо, но когда они встречаются где-либо в реальных пьесах, то звучат они плохо. Обычно так и бывает. Я думаю, что люди обычно забывают, что есть какая-либо причина, по которой это случается. Самый лучший способ избавиться от этого - понять, почему отработанные приемы не звучат в пьесе в тех местах, где эти приемы встречаются. Новичок учится делать что-то новое для себя. Более опытный человек должен понять, почему уже известные ему приёмы не звучат в связке с остальными элементами пьесы. На этом этапе необходимо понять, что именно заставляет Вас делать ошибки в тех приемах, которые вы выучили отдельно. Применение подобного подхода убережет Вас от значительной траты времени.
  
-Мы все любим "просто играть", но если нашей целью является совершенствование, то придется использовать имеющееся у нас время эффективно. Как говорил мой учитель Кацуя Йокояма: "Ключ к успеху в экспериментах, пробах и ошибках".+Мы все любим "просто играть", но если нашей целью является совершенствование, то придется использовать имеющееся у нас время эффективно. Как говорил мой учитель //Кацуя Ёкояма//: "Ключ к успеху в экспериментах, пробах и ошибках".
  
 Если немного перефразировать это, то получится, что для прогресса требуется постоянно искать наиболее эффективные способы занятий. Если немного перефразировать это, то получится, что для прогресса требуется постоянно искать наиболее эффективные способы занятий.
- 
-//Оригинал: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ 
-Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=950]]// 
books/translation/kakizakai_kaoru/tips.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Эффективная практика