Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:kakizakai_kaoru:tips9 [2011/09/27 09:29] Rediska создано |
books:translation:kakizakai_kaoru:tips9 [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Техника Коро-Коро ====== | ====== Техника Коро-Коро ====== | ||
+ | . | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ | ||
+ | Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=720]]\\ | ||
+ | Переводчик: [[users:george_debug|George Debug]] | ||
+ | ---- | ||
+ | . | ||
//Июнь 1997 года// | //Июнь 1997 года// | ||
- | Коро-Коро является одной из важнейших техник, как в современной музыке, так и в Хонкёку (например, в пьесе Цуру но Сугомори).Это не только одна из самых важных техник для сякухати, но так же и наиболее часто плохо исполняемая. | + | //Коро-Коро// является одной из важнейших техник, как в современной музыке, так и в //Хонкёку// (например, в пьесе //Цуру но Сугомори//). Это не только одна из самых важных техник для сякухати, но так же и наиболее часто плохо исполняемая. |
- | В центре Kenshu-Kan мы делаем Коро-Коро, частично открывая 5-ое отверстие, приводя флейту в положение мэри и попеременно открывая и закрывая первое и второе отверстие.Это техника дает ходу пьесы хорошую интонацию. Наиболее важная часть Коро-Коро - это высота звука. Коро-Коро должен издаваться на частоте ноты Ри. Без соблюдения частоты Ри Коро-Коро не будет звучать так эффективно. При открытии второго отверстия частота будет стремиться вверх, так что необходимо делать большое мэри в этом случае. Так же будет полезно не поднимать второй палец от отверстия слишком высоко. Это поможет вам понизить частоту ноты. | + | |
- | Наиболее значимо этот эффект проявляется при выполнении медленного Коро-Коро, например, в пьесе Daha (0:43 в примере). Кроме частоты извлекаемой ноты у людей обычно бывают проблемы с тем, что при переходе от ноты к ноте в Коро-Коро звук получается грязным и не выразительным. Коро-Коро должно звучать отчетливо. Причина замутненности в этой технике в том, что отсутствует тот момент, когда оба отверстия (1 и 2) закрыты. Должен быть короткий момент между закрытиями первого и второго отверстия, когда они оба закрыты.Это дает почву для характерного щелчка и помогает сделать переход от звука к звуку более четким. Запомните, порядок таков: "Открыть 1-е отверстие > Закрыть 1-е > Открыть 2-е > Закрыть 2-е > Открыть 1-е" | + | В центре //Кэнсю-Кан// мы делаем //Коро-Коро//, частично открывая 5-ое отверстие, приводя флейту в положение //мэри// и попеременно открывая и закрывая первое и второе отверстия. Это техника дает ходу пьесы хорошую интонацию. Наиболее важная часть //Коро-Коро// - это высота звука. //Коро-Коро// должен издаваться на частоте ноты РИ. Без соблюдения частоты РИ //Коро-Коро// не будет звучать так эффективно. При открытии второго отверстия частота будет стремиться вверх, так что необходимо делать большое //мэри// в этом случае. Так же будет полезно не поднимать второй палец от отверстия слишком высоко. Это поможет вам понизить частоту ноты. |
- | Практикуйте это медленно и наращивайте скорость только тогда, когда вы можете воспроизвести вышеуказанное упражнение четко. Идея заключается в том, что бы Ваши мышцы запомнили эти движения. Все стремятся сделать Коро-Коро на полной скорости, но качество важнее скорости. Как только вы сможете сделать медленно и правильно, тут же подключиться и скорость. Практика с метрономом - это не плохая идея. В заключение скажу, что вы можете стать истинным мастером Коро-Коро, практикуя этот прием по 10 минут в день. | + | Наиболее значимо этот эффект проявляется при выполнении медленного //Коро-Коро//, например, в пьесе //Даха// (0:43 в примере). Кроме частоты извлекаемой ноты у людей обычно бывают проблемы с тем, что при переходе от ноты к ноте в //Коро-Коро// звук получается грязным и не выразительным. //Коро-Коро// должно звучать отчетливо. Причина замутненности в этой технике в том, что отсутствует тот момент, когда оба отверстия (#1 и #2) закрыты. Должен быть короткий момент между закрытиями первого и второго отверстия, когда они оба закрыты. Это дает почву для характерного щелчка и помогает сделать переход от звука к звуку более четким. Запомните, порядок таков: «Открыть 1-е отверстие > Закрыть 1-е > Открыть 2-е > Закрыть 2-е > Открыть 1-е» |
- | //Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ | + | Практикуйте это медленно и наращивайте скорость только тогда, когда вы можете воспроизвести вышеуказанное упражнение четко. Идея заключается в том, чтобы Ваши мышцы запомнили эти движения. Все стремятся сделать //Коро-Коро// на полной скорости, но качество важнее скорости. Как только вы сможете сделать медленно и правильно, тут же подключиться и скорость. Практика с метрономом - это не плохая идея. В заключение скажу, что вы можете стать истинным мастером //Коро-Коро//, практикуя этот прием по 10 минут в день. |
- | Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=720]]// | + | |
- | **Пример Коро-Коро в исполнении Ёкояма Кацуя, пьеса Судзуру: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/suzuru.mp3]]** | + | **Пример //Коро-Коро// в исполнении //Ёкояма Кацуя//, пьеса //Сузуру//: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/suzuru.mp3]]** |