Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Техника Коро-Коро

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:kakizakai_kaoru:tips9 [2011/09/27 09:29]
Rediska создано
books:translation:kakizakai_kaoru:tips9 [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Техника Коро-Коро ====== ====== Техника Коро-Коро ======
 +.
 +
 +----
 +Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\
 +Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=720]]\\
 +Переводчик: [[users:george_debug|George Debug]]
 +----
 +.
  
 //Июнь 1997 года// //Июнь 1997 года//
  
-Коро-Коро является одной из важнейших техник, как в современной музыке, так и в Хонкёку (например, в пьесе Цуру но Сугомори).Это не только одна из самых важных техник для сякухати, но так же и наиболее часто плохо исполняемая+//Коро-Коро// является одной из важнейших техник, как в современной музыке, так и в //Хонкёку// (например, в пьесе //Цуру но Сугомори//). Это не только одна из самых важных техник для сякухати, но так же и наиболее часто плохо исполняемая.
-В центре Kenshu-Kan мы делаем Коро-Коро, частично открывая 5-ое отверстие, приводя флейту в положение мэри и попеременно открывая и закрывая первое и второе отверстие.Это техника дает ходу пьесы хорошую интонацию. Наиболее важная часть Коро-Коро - это высота звука. Коро-Коро должен издаваться на частоте ноты Ри. Без соблюдения частоты Ри Коро-Коро не будет звучать так эффективно. При открытии второго отверстия частота будет стремиться вверх, так что необходимо делать большое мэри в этом случае. Так же будет полезно не поднимать второй палец от отверстия слишком высоко. Это поможет вам понизить частоту ноты.+
  
-Наиболее значимо этот эффект проявляется при выполнении медленного Коро-Коро, например, в пьесе Daha (0:43 в примере)Кроме частоты извлекаемой ноты у людей обычно бывают проблемы с тем, что при переходе от ноты к ноте в Коро-Коро звук получается грязным и не выразительным. Коро-Коро должно звучать отчетливоПричина замутненности в этой технике в том, что отсутствует тот момент, когда оба отверстия (1 и 2) закрытыДолжен быть короткий момент между закрытиями первого и второго отверстия, когда они оба закрыты.Это дает почву для характерного щелчка и помогает сделать переход от звука к звуку более четкимЗапомните, порядок таков: "Открыть 1-е отверстие > Закрыть 1-е > Открыть 2-е > Закрыть 2-е > Открыть 1-е"+В центре //Кэнсю-Кан// мы делаем //Коро-Коро//частично открывая 5-ое отверстиеприводя флейту в положение //мэри// и попеременно открывая и закрывая первое и второе отверстияЭто техника дает ходу пьесы хорошую интонацию. Наиболее важная часть //Коро-Коро// - это высота звука//Коро-Коро// должен издаваться на частоте ноты РИ. Без соблюдения частоты РИ //Коро-Коро// не будет звучать так эффективноПри открытии второго отверстия частота будет стремиться вверхтак что необходимо делать большое //мэри// в этом случаеТак же будет полезно не поднимать второй палец от отверстия слишком высоко. Это поможет вам понизить частоту ноты.
  
-Практикуйте это медленно и наращивайте скорость только тогдакогда вы можете воспроизвести вышеуказанное упражнение четко. Идея заключается в том, что бы Ваши мышцы запомнили эти движенияВсе стремятся сделать Коро-Коро на полной скоростино качество важнее скоростиКак только вы сможете сделать медленно и правильнотут же подключиться и скоростьПрактика с метрономом - это не плохая идея. В заключение скажучто вы можете стать истинным мастером Коро-Коро, практикуя этот прием по 10 минут в день.+Наиболее значимо этот эффект проявляется при выполнении медленного //Коро-Коро//, например, в пьесе //Даха// (0:43 в примере). Кроме частоты извлекаемой ноты у людей обычно бывают проблемы с тем, что при переходе от ноты к ноте в //Коро-Коро// звук получается грязным и не выразительным//Коро-Коро// должно звучать отчетливо. Причина замутненности в этой технике в томчто отсутствует тот момент, когда оба отверстия (#1 и #2) закрытыДолжен быть короткий момент между закрытиями первого и второго отверстиякогда они оба закрыты. Это дает почву для характерного щелчка и помогает сделать переход от звука к звуку более четкимЗапомнитепорядок таков: «Открыть 1-е отверстие > Закрыть 1-е > Открыть 2-е > Закрыть 2-е > Открыть 1-е»
  
-//Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ +Практикуйте это медленно и наращивайте скорость только тогда, когда вы можете воспроизвести вышеуказанное упражнение четко. Идея заключается в том, чтобы Ваши мышцы запомнили эти движения. Все стремятся сделать //Коро-Коро// на полной скорости, но качество важнее скоростиКак только вы сможете сделать медленно и правильно, тут же подключиться и скоростьПрактика с метрономом - это не плохая идеяВ заключение скажу, что вы можете стать истинным мастером //Коро-Коро//, практикуя этот прием по 10 минут в день.
-Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=720]]//+
  
-**Пример Коро-Коро в исполнении Ёкояма Кацуя, пьеса Судзуру: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/suzuru.mp3]]**+**Пример //Коро-Коро// в исполнении //Ёкояма Кацуя//, пьеса //Сузуру//: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/suzuru.mp3]]**
books/translation/kakizakai_kaoru/tips9.1317101359.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:03 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Техника Коро-Коро