Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
books:translation:kakizakai_kaoru:tips27 [2012/10/14 04:07] Rediska |
books:translation:kakizakai_kaoru:tips27 [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 18: | Строка 18: | ||
А что с техникой игры? Ну, невозможно поверить, что такие техники, как //коро-коро//, //мэри//, сгибание //ЦУ-мэри// для достижения //РО//, //У// с единственным открытым 3-м отверстием, существовали с самого начала. Эти техники постепенно развивались в течение многих веков. | А что с техникой игры? Ну, невозможно поверить, что такие техники, как //коро-коро//, //мэри//, сгибание //ЦУ-мэри// для достижения //РО//, //У// с единственным открытым 3-м отверстием, существовали с самого начала. Эти техники постепенно развивались в течение многих веков. | ||
- | Во всех этих случаях «традиция» - это не то, что «случилось», а нечто, что «развивалось». | + | Во всех этих случаях //«традиция»// - это не то, что //«случилось»//, а нечто, что //«развивалось»//. |
Природа //Хонкёку// такова, что 2 человека, учившиеся у одного учителя, будут играть по-разному. Это свобода выражениями трансформация пьесы является частично результатом отсутствия установленного ритма в //Хонкёку//. Это видно даже сейчас, когда у нас есть видео, записи и ноты для помощи нам, а представьте себе, как это было всего лишь 50 лет назад. Мы можем только предположить, что даже относительно короткий промежуток в 50 лет значительно изменил //Хонкёку//. Но это природа традиции //Хонкёку//, на самом деле, это большая часть того, что делает //Хонкёку// такой «убедительной». Даже если у вас есть желание изменить //Хонкёку//, она изменяется по собственной воле. | Природа //Хонкёку// такова, что 2 человека, учившиеся у одного учителя, будут играть по-разному. Это свобода выражениями трансформация пьесы является частично результатом отсутствия установленного ритма в //Хонкёку//. Это видно даже сейчас, когда у нас есть видео, записи и ноты для помощи нам, а представьте себе, как это было всего лишь 50 лет назад. Мы можем только предположить, что даже относительно короткий промежуток в 50 лет значительно изменил //Хонкёку//. Но это природа традиции //Хонкёку//, на самом деле, это большая часть того, что делает //Хонкёку// такой «убедительной». Даже если у вас есть желание изменить //Хонкёку//, она изменяется по собственной воле. |