Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Про Мураики

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

books:translation:kakizakai_kaoru:tips12 [2011/09/27 09:33]
Rediska создано
books:translation:kakizakai_kaoru:tips12 [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Про Мураики ====== ====== Про Мураики ======
 +.
 +----
  
 +Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\
 +Обсуждение статьи на форуме: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=694]]\\
 +Переводчик: [[users:komuso|Komuso]]
 +----
 +.
 //Май 1997 года// //Май 1997 года//
  
-Мураики – это специальный прием, используемый в Хонкёку, который звучит как «шум ветра». Этот приём противоположен чистому, прозрачному звуку. Например, Мураики встречается у следующих исполнителей: Ватадзуми Досо, исполняющий композицию Рейбо на флейте 2,85, Йошинобу Танигучи, исполняющий “Сика но Тонэ” на флейте 1,8, и Йошинобу Танигучи, исполняющий пьесу Ичиё на флейте 1,8.+//Мураики//  – это специальный прием, используемый в //Хонкёку//, который звучит как «шум ветра». Этот приём противоположен чистому, прозрачному звуку. Например, //Мураики// встречается у следующих исполнителей: //Ватазуми Досо//, исполняющий композицию //Рэйбо// на флейте 2,85, //Ёсинобу Танигути//, исполняющий «Сика но Тонэ» на флейте 1,8, и //Ёсинобу Танигути//, исполняющий пьесу //Итиё// на флейте 1,8.
  
-Одна из самых важных техник на сякухати – это Мураики. Хорошее Мураики нельзя получить путем обычного сильного выдоха. Необходимо полностью сосредоточиться на звуки и пьесе и, без сомнения, обладать правильной техникой.+Одна из самых важных техник на сякухати – это //Мураики//. Хорошее //Мураики// нельзя получить путем обычного сильного выдоха. Необходимо полностью сосредоточиться на звуке и пьесе и, без сомнения, обладать правильной техникой.
  
-При извлечении Мураики есть два аспекта, требующие внимания. Первый состоит в получении правильной звуковой окраски путем сужения ротовой полости. Если зажать водяной шланг на расстоянии 5-ти дюймов от конца, то водяной поток, выходящий из шланга, получится хаотичным и рассеянным. Этот же принцип распространяется и на Ваше дыхание. Для Мураики нужен рассеянный поток воздуха. Обратное верно для чистого звука – необходимо расширить ротовую полость. Анатомия ротовой полости у всех разная и поэтому невозможно дать универсальный совет по технике сужения ротовой полости, но один из эффективных путей – это поднятие языка. Пробуйте то, что более всего подходит именно Вам. Второй аспект извлечения Мураики состоит в направлении сильного воздушного потока на одну точку скоса. Во многих случаях увеличение силы потока влияет на угол падения потока на утагучи.+При извлечении //Мураики// есть два аспекта, требующие внимания. Первый состоит в получении правильной звуковой окраски путем сужения ротовой полости. Если зажать водяной шланг на расстоянии 5-ти дюймов от конца, то водяной поток, выходящий из шланга, получится хаотичным и рассеянным. Этот же принцип распространяется и на Ваше дыхание. Для //Мураики// нужен рассеянный поток воздуха. Обратное верно для чистого звука – необходимо расширить ротовую полость. Анатомия ротовой полости у всех разнаяи поэтому невозможно дать универсальный совет по технике сужения ротовой полости, но один из эффективных путей – это поднятие языка. Пробуйте то, что более всего подходит именно Вам. Второй аспект извлечения //Мураики// состоит в направлении сильного воздушного потока на одну точку скоса. Во многих случаях увеличение силы потока влияет на угол падения потока на //утагути//.
  
-Снова прибегнем к примеру со шлангом. Что будет, если Вы возьмете мягкий шланг и увеличите в нем давление воды? Шланг станет выпрямляться. Это же относиться и к Вашему дыханию в случае увеличения силы выдувания – большая часть потока будет проходить мимо флейты. Подводя итог, можно сказать, что выполняя Мураики необходимо фокусировать поток на утагучи и следить за тем, чтобы он не уходил выше флейты.+Снова прибегнем к примеру со шлангом. Что будет, если Вы возьмете мягкий шланг и увеличите в нем давление воды? Шланг станет выпрямляться. Это же относиться и к Вашему дыханию в случае увеличения силы выдувания – большая часть потока будет проходить мимо флейты. Подводя итог, можно сказать, что выполняя //Мураики// необходимо фокусировать поток на //утагути// и следить за тем, чтобы он не уходил выше флейты.
  
-В то же время попробуйте сделать амбушюр немного более шире для того, чтобы попасть в нужное для звукоизвлечения место. Многие будут стараться более сильно сжать губы, чтобы получить более быстрый поток и более громкий звук, но это делает попадание на скос более трудным из-за изменения направления потока воздуха и из-за его сужения.+В то же время попробуйте сделать амбушюр немного более шире для того, чтобы попасть в нужное для звукоизвлечения место. Многие будут стараться более сильно сжимать губы, чтобы получить более быстрый поток и более громкий звук, но это делает попадание на скос более трудным из-за изменения направления потока воздуха и из-за его сужения.
  
-Наконец, понятно, что сильное дыхание и развитые мышцы благоприятно повлияют на Мураики. Однако даже если Вы подготовитесь к большому Мураики в нужный момент, и оно не выйдет корректно, если Вы вложите всю свою силу и энергию, то сила Ваших чувств всё равно дойдет до слушателя и он будет тронут. Мураики – это не та техника, где можно всё сделать “правильно” и "безопасно". Это всегда всё или ничего! +Наконец, понятно, что сильное дыхание и развитые мышцы благоприятно повлияют на //Мураики//. Однако даже если Вы подготовитесь к большому //Мураики// в нужный момент, и оно не выйдет корректно, если Вы вложите всю свою силу и энергию, то сила Ваших чувств всё равно дойдет до слушателя и он будет тронут. //Мураики// – это не та техника, где можно всё сделать «правильно» и «безопасно». Это всегда всё или ничего!
- +
-//Источник: [[http://www.kotodama.net/shakuhachi/tips.html]]\\ +
-Обсуждение статьи и дополнения: [[http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=694]]//+
  
books/translation/kakizakai_kaoru/tips12.1317101639.txt.gz · Последние изменения: 2016/02/02 14:03 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиКниги, статьи, переводыПереводыКакизакаи Каору (柿堺 香)Про Мураики