Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы санкёкуРокудан но Сирабэ/Rokudan no Shirabe (六段の調)

Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

shakuhachi:repertoire:sankyoku:rokudan [2015/01/13 23:04]
Rediska [Наканосима Кинъити (Nakanoshima Kin'ichi)]
shakuhachi:repertoire:sankyoku:rokudan [2016/02/02 14:35] (текущий)
Строка 26: Строка 26:
 ===== Райли Келли Ли (Riley Kelly Lee) ===== ===== Райли Келли Ли (Riley Kelly Lee) =====
  
- +//«Рокудан»// был написан для сольного исполнения на //кото// отцом классической традиции //кото//  //Яцухаси Кэнгё//. Вторая партия (//каэте//) была добавлена в ХХ веке, и //«Рокудан»// стали играть на //кото// в дуэте. При исполнении дуэтом для двух //сякухати// первые три //дана// исполняются в довольно медленном темпе, чтобы продемонстрировать особые качества инструментов. Продолжительная каденция и небольшая пауза, входящая в конец третьего //дана// еще больше подчёркивает изменяющийся характер пьесы начала четвёртого //дана//.
-//«Рокудан»// был написан для сольного исполнения на //кото// отцом классической традиции //кото//  //Яцухаси Кэнгё//. Вторая часть (//каэде//) была добавлена в ХХ веке, и //«Рокудан»// стали играть на //кото// в дуэте. При исполнении дуэтом для двух //сякухати// первые три //дана// исполняются в довольно медленном темпе, чтобы продемонстрировать особые качества инструментов. Продолжительная каденция и небольшая пауза, входящая в конец третьего //дана// еще больше подчёркивает изменяющийся характер пьесы начала четвёртого //дана//.+
  
  
Строка 52: Строка 51:
 <note>**//кото кумиута омотэгуми цукэмоно//** (ことくみうたおもてぐみつけも) я могу перевести очень условно, как пьеса, входящая в основной состав пьес для кото. Буду очень благодарна за более точный перевод, если найдутся специалисты — //прим.пер.//</note> <note>**//кото кумиута омотэгуми цукэмоно//** (ことくみうたおもてぐみつけも) я могу перевести очень условно, как пьеса, входящая в основной состав пьес для кото. Буду очень благодарна за более точный перевод, если найдутся специалисты — //прим.пер.//</note>
  
-Однако, как пьеса //кото//, она получила наибольшую популярность и была различным образом аранжирована для //сямисэн// и //сякухати// или в них была добавлена версия //каэтэ// (変えて, изменение). Как пьеса //сангэн// (三弦, трёхструнный инструмент), пьеса //«Рокудан Сугагаки»// (сочинённая //Хукакуса Кэнгё//) и //каэтэ// // «Сансагари Рокудан»// (сочинённая //Кунияма Кото//). Похожие , //каэтэ// для //кото// — это, например,  //«Накадзора Рокудан»// и //«Кумои Рокудан»// (//«Сансагари Рокудан»// в изменённой версии для //кото//). Разнообразие инструментальных вариаций возможны так же для ансамбля //сякухати// и //кокю//. Существует много примеров полных пьес //«Рокудан»//, которые цитируют полный //«Рокудан»// или пьесы, которые используют только часть //«Рокудан»//.+Однако, как пьеса //кото//, она получила наибольшую популярность и была различным образом аранжирована для //сямисэн// и //сякухати// или в них была добавлена версия //каэтэ//. Как пьеса //сангэн// (三弦, трёхструнный инструмент), пьеса //«Рокудан Сугагаки»// (сочинённая //Хукакуса Кэнгё//) и //каэтэ// // «Сансагари Рокудан»// (сочинённая //Кунияма Кото//). Похожие , //каэтэ// для //кото// — это, например,  //«Накадзора Рокудан»// и //«Кумои Рокудан»// (//«Сансагари Рокудан»// в изменённой версии для //кото//). Разнообразие инструментальных вариаций возможны так же для ансамбля //сякухати// и //кокю//. Существует много примеров полных пьес //«Рокудан»//, которые цитируют полный //«Рокудан»// или пьесы, которые используют только часть //«Рокудан»//.
  
 В //маэбики// (前引,  т. е. во вступлении) к пьесам из репертуара //Мэидзи синкёку// (ансамблевым пьесам эпохи //Мэидзи//) //«Акикадзэ но кёку»// или //«Аиой но кёку»// композитора //Мицудзаки Кэнгё//, вероятно исполнялась с ансамблем полная версия //«Рокудан»//. Однако //Мицудзаки Кэнгё// в пьеса //«Годан гинъута»// использует 5й //дан// из //«Рокудан»//, а так же в таких пьесах, таких как //«Хототогису»//, //«Сумиёси»// и //«Усу но коэ»// школы //Ямада-рю сокёку// 1й дан из //«Рокудан»// исполняется в //айнотэ//. В //маэбики// (前引,  т. е. во вступлении) к пьесам из репертуара //Мэидзи синкёку// (ансамблевым пьесам эпохи //Мэидзи//) //«Акикадзэ но кёку»// или //«Аиой но кёку»// композитора //Мицудзаки Кэнгё//, вероятно исполнялась с ансамблем полная версия //«Рокудан»//. Однако //Мицудзаки Кэнгё// в пьеса //«Годан гинъута»// использует 5й //дан// из //«Рокудан»//, а так же в таких пьесах, таких как //«Хототогису»//, //«Сумиёси»// и //«Усу но коэ»// школы //Ямада-рю сокёку// 1й дан из //«Рокудан»// исполняется в //айнотэ//.
shakuhachi/repertoire/sankyoku/rokudan.txt · Последние изменения: 2016/02/02 14:35 (внешнее изменение)
Вы находитесь здесь: СякухатиСякухатиРепертуар СякухатиПьесы санкёкуРокудан но Сирабэ/Rokudan no Shirabe (六段の調)