Это старая версия документа!
Эта пьеса жанра Котэн школы Oshu Kei.
Тоска по колоколу
Легенда утверждает, что первые хонкёку были сыграны в 12-м веке китайским буддийским монахом, который [находясь] в трансе, взял флейту из бамбука и начал играть на ней таким образом, чтобы вызвать в память о своём недавно умершем учителе, который постоянно ходил и звонил в колокольчик. Эта версия Reibo пришла в район Oshu с севера Японии.
Хотя эта пьеса из храма Meianji в Kyoto, Oshu-reibo не была включена в 11 пьес, привезенных Higuchi Taizan из Hamamatsu. Скорее всего, в усилии по созданию школы сякухати Meianji, Higuchi Taizan адаптировал эту композицию из других существующих пьес хонкёку того времени. Oshu находится на севере Японии. Не смотря на отличительные качества Oshu сякухати музыки, Oshu-reibo не характерно для этого региона. Мелодия настоящей пьесы более элегантна и предлагает более придворный характер. По иронии судьбы, финал напоминает школу Кинко-рю.
Это пьеса жанра Котэн школ Chikuho Ryû и Taizan Ha.
Странствуя сквозь внутренние провинции
Существует несколько пьес со словом «nagashi», включенных в название, например «Nagashi Reibo». Nagashi буквально означает «дрейф» или «течение», но в данном случае относится к прошению милостыни. Эта «Nagashi» северного района в Японии, ранее известна, как Oshu (Внутренняя Провинция). Поток ветра и воды может быть услышан в ходе отличительных мелодических фраз в этой классической хонкёку.