Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2011/04/14 04:55] Rediska |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 35: | Строка 35: | ||
Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
Это пьеса Котен школы Kyushu Kei. | Это пьеса Котен школы Kyushu Kei. | ||
- | ====== Jin Nyodo ====== | + | ===== Jin Nyodo ===== |
Itcho-ken: BANSHIKI | Itcho-ken: BANSHIKI | ||
Строка 79: | Строка 81: | ||
Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | ||
- | ====== BANSHIKI CHO 盤渉調 ====== | + | ---- |
+ | |||
+ | ====== BANSHIKI CHO (Kinko) 盤渉調 ====== | ||
Это пьеса Котен школы Кинко Рю. | Это пьеса Котен школы Кинко Рю. |