Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2011/04/14 04:52] Rediska создано |
shakuhachi:repertoire:honkyoku:b [2016/02/02 14:35] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Хонкёку на "B" ====== | ====== Хонкёку на "B" ====== | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
====== BANJI 鑁字 ====== | ====== BANJI 鑁字 ====== | ||
Строка 33: | Строка 35: | ||
Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | Возможно, истина содержится немного в обоих рассказах: современная транскрипция [запись] и интерпретация почти потерянного сокровища храма. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ====== BANSHIKI (ITCHOKEN) 盤渉 ====== | ||
Строка 38: | Строка 42: | ||
Это пьеса Котен школы Kyushu Kei. | Это пьеса Котен школы Kyushu Kei. | ||
- | ====== Jin Nyodo ====== | + | ===== Jin Nyodo ===== |
Itcho-ken: BANSHIKI | Itcho-ken: BANSHIKI | ||
Строка 77: | Строка 81: | ||
Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | Banshiki и Daiotsu: эти 2 пьесы когда исполняются вместе, известны как Kuyo no kyoku «Воспоминание о мёртвых». Они исполняются в таком виде на похоронах. В качестве вступления исполнитель играет Honte choshi, затем Banshiki перед гробом, а затем переходит в переднюю [комнату]. Когда гроб стоит на входе, то он играет Banshiki в тональности РО, а затем, когда играет перед монахами и идет за гробом вниз по тропинке из храма, то играет в регистре КАН. Это простая пьеса без орнаментации. | ||
- | ====== BANSHIKI CHO 盤渉調 ====== | + | ---- |
+ | |||
+ | ====== BANSHIKI CHO (Kinko) 盤渉調 ====== | ||
Это пьеса Котен школы Кинко Рю. | Это пьеса Котен школы Кинко Рю. | ||
===== John Singer ===== | ===== John Singer ===== | ||
+ | Эта пьеса также известна под названием «Banshiki No Shirabe» и изначально игралась в качестве прелюдии к другим Хонкиёку, но стала независимой пьесой благодаря композиционной тонкой структуре. | ||
+ | |||
+ | * * * | ||
Эта пьеса также называется «Banshiki No Shirabe». Banshiki Cho выглядит как вступление к пьесе «Shin Kyorei», хотя на самом деле она играется как вступление к пьесе «Banshu No Shirabe» (пьеса поздней осени) и к пьесе «Shika No Toneh» (Далёкий крик оленя, зарисовка поздней осени в горах ). | Эта пьеса также называется «Banshiki No Shirabe». Banshiki Cho выглядит как вступление к пьесе «Shin Kyorei», хотя на самом деле она играется как вступление к пьесе «Banshu No Shirabe» (пьеса поздней осени) и к пьесе «Shika No Toneh» (Далёкий крик оленя, зарисовка поздней осени в горах ). | ||
Строка 105: | Строка 114: | ||
Тональность banshiki традиционно ассоциируется с осенью, а также с печалью. В Кинко Рю эта пьеса служит как вступление к Shin-Kyorei и Shika-no-Tone. | Тональность banshiki традиционно ассоциируется с осенью, а также с печалью. В Кинко Рю эта пьеса служит как вступление к Shin-Kyorei и Shika-no-Tone. | ||
- | |||
- | ===== John Singer ===== | ||
- | |||
- | Эта пьеса также известна под названием «Banshiki No Shirabe» и изначально игралась в качестве прелюдии к другим Хонкиёку, но стала независимой пьесой благодаря композиционной тонкой структуре. |