Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:letnjajashkola:2014 [2014/07/02 07:26] Rediska [10. Open session KSK Honkyoku] |
shakuhachi:letnjajashkola:2014 [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Летняя школа Сякухати 2014, г. Радольфцелль, Германия ====== | + | ====== 2014г., Германия, Радольфцелль. Летняя школа сякухати ====== |
//По материалам форума "Сякухати в России" (http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=2351)// | //По материалам форума "Сякухати в России" (http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=2351)// | ||
- | Огромная благодарность **//gwen//** за предоставленный отчёт. | + | Автор и составитель отчёта: **//gwen//** (http://shakuhachi.ru/forum/member.php?u=459) |
+ | ====== Благодарности ====== | ||
+ | |||
+ | Галя, большая тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленный отчёт. | ||
+ | |||
+ | ====== Фото ====== | ||
+ | |||
+ | [[https://picasaweb.google.com/114143623409220066269/ESSSummerSchoolRadolfzell2014?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNS08svU15qXbQ&feat=directlink|https://picasaweb.google.com/114143623409220066269/ESSSummerSchoolRadolfzell2014]] | ||
+ | |||
+ | ====== Отчёт ====== | ||
===== 1. Какие пьесы учили ===== | ===== 1. Какие пьесы учили ===== | ||
Строка 139: | Строка 148: | ||
Понижение звука – за счет большего прикрытия канала флейты вверху. Это необязательно наклон головы. Можно расслабить губы, они станут такие пухлые и больше прикроют просвет. | Понижение звука – за счет большего прикрытия канала флейты вверху. Это необязательно наклон головы. Можно расслабить губы, они станут такие пухлые и больше прикроют просвет. | ||
+ | |||
+ | Да, еще забыла про meri. Достигать путем уменьшения канала флейты вверху - можно еще, как вариант, флейту вбок отводить, тоже прикрывая канал. You can choose. | ||
===== 7. Из разговоров ===== | ===== 7. Из разговоров ===== | ||
Строка 211: | Строка 222: | ||
Важно быть не только увлеченным тем стилем игры, которого придерживается учитель, но и уважать его по-человечески. | Важно быть не только увлеченным тем стилем игры, которого придерживается учитель, но и уважать его по-человечески. | ||
+ | ===== 11. Урок – пьеса Goru ===== | ||
+ | |||
+ | Написал Екояма Катсуя, играется большой группой. Исполнили потом на концерте в Евангелической церкви города Алленсбах. | ||
+ | ===== 12. Ro-buki, последний день ===== | ||
+ | Какизакаи сенсей не давал никаких техник, рассказал еще раз историю, которую рассказывал в Барселоне, немного с другим концом. А я ее в прошлый раз неправильно поняла, но спросила, и он смеялся и уточнил. | ||
+ | Ну так вот. | ||
- | + | Когда в последний момент твоей жизни тебя спросит твой бог, ну вот твой бог сякухати, что ты там такое играешь, сыграй мне, ну и вот не надо пьесу, а один звук, один только звук, чтобы удовлетворить твоего бога сякухати – как ты сыграешь? Сыграй достойно, потому что у тебя не будет другого шанса, ты не сможешь попросить своего бога, ой-ой, не получилось, дайте я еще раз! Нет. Ну так вот, мой учитель, Екояма Катсуя, когда он уже сильно болел, он все время был в плохом настроении, был раздражен – bad sound! Not a good sound!! – и я играл и играл и играл, и в какой-то момент я подумал – so maybe I can satisfy my God, but I can not satisfy my teacher. | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | <note>**Продолжение следует!**</note> | + |