Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
shakuhachi:applications:kinko [2013/01/02 06:49] Rediska [II. Вторая октава] |
shakuhachi:applications:kinko [2016/02/02 14:02] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== Аппликатура школы Кинко ====== | + | ====== Аппликатура Кинко ====== |
- | В данный момент нет конкретной школы кинко, есть, скорее, стиль Кинко. Многие школы обучают в Кинко стиле. Например, школа Котику Кай или отдельные сенсеи. Единого главы школы в Кинко (в отличие от, например, [[shakuhachi:schools:Tozan|Тодзан]] или [[shakuhachi:schools:dokyoku|Докёку]]) нет. Подробнее: http://shakuhachi.ru/shakuhachi:schools:kinko | + | В данный момент нет конкретной школы //Кинко//, есть, скорее, **//стиль Кинко//**. Многие школы обучают в //Кинко// стиле. Например, школа //Котику Кай// или отдельные сэнсэи. Единого главы школы в //Кинко// (в отличие от, например, [[shakuhachi:schools:Tozan|Тодзан]] или [[shakuhachi:schools:dokyoku|Докёку]]) нет. Подробнее: [[shakuhachi:schools:kinko]] |
- | {{:shakuhachi:applications:kinkofingerchart.gif?500|Базовые ноты школы Кинко}} | ||
- | |||
- | **{{:shakuhachi:applications:kinkofingerchart.pdf|Полная аппликатура Кинко на английском языке}}** | ||
---- | ---- | ||
Строка 133: | Строка 130: | ||
* //ХИ// во всех его формах повторяется ударом по отверстию большого пальца | * //ХИ// во всех его формах повторяется ударом по отверстию большого пальца | ||
+ | {{ :shakuhachi:applications:i-xi_kan_.jpg?600 |}} | ||
+ | === Примечания === | ||
+ | * Некоторые школы используют //И-мэри//, а не //И-тю-мэри// для приблизительного получения //До-диез// | ||
+ | * Обычное не-//мэри// //го-но-ХИ// (//И//)обычно повторяется с помощью большого пальца, а также в положении //мэри// если большой палец полностью закрывает отверстие. Если большой палец закрывает отверстие частично, то в некоторых пьесах //го-но-ХИ-мэри// и //го-но-ХИ-тю-мэри// повторяют с помощью дыхания, выдуваемого толчками. | ||
+ | |||
+ | ==== III. Третья октава ==== | ||
+ | |||
+ | {{ :shakuhachi:applications:gonoxa-a-jonnoxa1.jpg?600 |}} | ||
+ | |||
+ | === Примечания === | ||
+ | |||
+ | * Положение головы (в //мэри//) может слегка меняться от флейты к флейте | ||
+ | * Как уже отмечалось, повторение ноты осуществляется ударом по отверстию #3 | ||
+ | |||
+ | {{ :shakuhachi:applications:gonoxa-a-jonnoxa2.jpg?600 |}} | ||
+ | |||
+ | === Примечания === | ||
+ | |||
+ | * Положение головы (в //мэри//) может слегка меняться от флейты к флейте | ||
+ | * Обе ноты //Ми-бемоль// повторяются с помощью отверстия #3, //сан-но-ХА// иногда с помощью отверстий #2 или #4; //ён-но-ХА// часто повторяется при помощи отверстия #4 | ||
+ | |||
+ | === Еще распространённые ноты Дай-Кан === | ||
+ | |||
+ | {{ :shakuhachi:applications:dajkan.jpg?600 |}} | ||
+ | |||
+ | === Примечания === | ||
+ | * Символы //дай кан// (大甲) иногда встречаются справа от ноты | ||
+ | * Аппликатура может значительно отличаться от флейты к флейте | ||
+ | * Отметим, что в альтернативной аппликатуре для //РЭ// отверстие #4 частично приоткрывается сверху, а не снизу | ||
+ | * //ЦУ// повторяется за счет удара по отверстию #2, //РЭ// - #4, #3,#2 или (очень редко) #1. Если в //хонкёку// нет никаких дополнительных отметок, то используйте для повтора отверстие #3 | ||
+ | * Для самых высоких нот нет стандартной аппликатуры для повтора | ||
- | <note important>**Продолжение следует!**</note> | ||