Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.
japanesemusic:jiuta [2010/05/11 21:57] Megus |
japanesemusic:jiuta [2016/02/02 11:59] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 11: | Строка 11: | ||
{{youtube>small:mi3qwjF1XZI}} | {{youtube>small:mi3qwjF1XZI}} | ||
- | Музыкант оскского театра Кабуки Саката Хьёсиро приехал в Эдо (Токио), чтобы примкнуть к местному театру Кабуки, в котором часто использовалась музыка Дзи-Ута. В результате его участии в театре появился новый стиль музыки --- Нага-ута, что в переводе значит "длинная песня". В дальнейшем этот стиль был ещё более отточен исполнителями, стал популярен и использовался в основном для танцевальных программ. Для стиля Нага-Ута характерны длинные проигрыши и аккомпонемент ансамбля Хаяси, который включал в себя инструменты театра Но: флейту Но-кан и три типа барабанов. В музыку Нага-Ута вовлечено большое количество вокалистов, игроков на сямисэне и игроков Хаяси (порой до 30 человек). Все они носили специфические костюмы и восседали на специальной красной сцене, что давало особый визуальный эффект. | + | Музыкант оскского театра Кабуки Саката Хиёсиро приехал в Эдо (Токио), чтобы примкнуть к местному театру Кабуки, в котором часто использовалась музыка Дзи-Ута. В результате его участии в театре появился новый стиль музыки --- Нага-ута, что в переводе значит "длинная песня". В дальнейшем этот стиль был ещё более отточен исполнителями, стал популярен и использовался в основном для танцевальных программ. Для стиля Нага-Ута характерны длинные проигрыши и аккомпонемент ансамбля Хаяси, который включал в себя инструменты театра Но: флейту Но-кан и три типа барабанов. В музыку Нага-Ута вовлечено большое количество вокалистов, игроков на сямисэне и игроков Хаяси (порой до 30 человек). Все они носили специфические костюмы и восседали на специальной красной сцене, что давало особый визуальный эффект. |
{{youtube>small:upOKk5rMA20}} | {{youtube>small:upOKk5rMA20}} | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
Некоторые песни Минъё (народные песни) были сочинены под влиянием музыки для сямисэна. Доминирующим строем для сямисэна является звукоряд Ин. | Некоторые песни Минъё (народные песни) были сочинены под влиянием музыки для сямисэна. Доминирующим строем для сямисэна является звукоряд Ин. | ||
- | Источник:http://shakuhachi.ru/showthread.php?t=879 | + | Источник:http://shakuhachi.ru/forum/showthread.php?t=879 |